ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

System for registration of products TBKODA

Production:
КОДА (Ukraine)

TBKODA is a hardware and software system for registration and operational control of scale feeders and tank parks. It supports the unified enterprise system of storage and product movement accounting, check of the current status of weighing systems and level sensors for liquids and solids, detailed reports and charts creation.

The introduction of this product allows you to organize full control and security of storage processes and movement of products in the company, which enhances self-sufficiency of the system within the shortest time possible.

Grafical data display
Grafical data display

The system reads the information from the electronic scale feeders, hopper scales or sensor indicators on the interface RS-232C, RS-485, RS-422 or Ethernet. RS-232C offers the possibility to connect each computer with up to 10 weight tanks; RS-485 and RS-422 – with up to 32, depending on the network configuration; for level sensors the data collection is conducted through either specialized devices for signal compression or analog input devices. Connection of systems of different types and manufacturers are available.

On the PC screen the information about the status of each connected measurement channel is displayed in separate windows, in tabular form or with graphs and diagrams. Operators select the type of data display themselves.

Table data display
Table data display

Measured data is stored in a secure database and is available through multi-user network access. This approach supports the connection of tanks with several PCs in the system and its network organization, which allows to view the system status from any PC, make adjustments and generate reports on any tank or group of tanks, as well as to organize remote workplaces of engineers and managers. Different access levels for configuration and information are provided.

Reports are formed in any cross-sectional data (by date / time, accounting node, tank, material, operator) in tabular or graphical form. The system calculates the dispenser capacity, the number of plummets, the average, maximum and minimum plummet weight, dispensers operating time, minimum, maximum and average expenditure in storage tanks.

The system automatically monitors the output values in each channel of preset values, signals them and stores the record in the system events database. Other important system events and the operator’s response to them are also recorded in the events database. For the purpose of diagnostics of the weight system there is a possibility to view the weight change graphs on each dispenser with high resolution.

The system works running Windows XP / 7/8 operating system. Special adapters are required to connect the RS-485 interface to a PC.

Mnemo of the technological process
Mnemo of the technological process

TBKODA software can be adapted to the technological scheme of the Customer, is equipped with a mnemo, which visually displays the status of all system components.

For processing industry there is a special "Login / yield" analysis mode, which allows to analyze the process of converting raw materials into the final product, considering the amount of side products and waste.

Tanks park status display
Tanks park status display

For storage and product movement records special mode of the "floating" quantity measurement and display within specified time intervals and registration of weight values jumps are provided.

All system events are recorded in the system database with the opportunity of sending alarm messages and further analysis of the system operator’s response time.

Automatic control system
Automatic control system

In addition to accounting and control functions, the system can be equipped with actuators for automated control of components dosing, mixing, crushing, etc. for the production of animal feed, building mixtures, concrete in accordance with the customer’s manufacturing techniques. The presence of the input components, accuracy and safety of mechanisms functioning, accuracy of the given recipe are automatically controlled, records of components and finished product expenditure are conducted.

Thus it is possible to create complex, multicomponent dispensing systems with integrated self-optimization processes, to work with numerous recipes, set the system configuration.

Local control panel
Local control panel

In order to organize the workplaces of operators of dispensers and filling machines, the organization of local control sealed panels exists, and, being connected to the server system via Ethernet, it allows to manage the processes of receipt and shipment of products with immediate data synchronization. In case of connection failure the autonomous operation is possible.

Due to unified and extensible communication protocols, TBKODA can be connected to a variety of measurement channels which are applied in such containers as flow meters, temperature sensors, humidity sensors, pressure sensors. Flexible data mapping interface offers an opportunity to present the information in a way convenient both for operators and engineers.

Additional information

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Система учета продукции ТБКОДА

Производство:
КОДА (Украина)

ТБКОДА – аппаратно-программная система для организации учета и оперативного контроля весовых дозаторов и парков емкостей. Позволяет организовать на предприятии объединенную систему учета хранения и перемещения продукции, контролировать текущее состояние весоизмерительных систем и уровнемеров для жидкостей и сыпучих веществ, получать сводные отчеты и диаграммы.

Внедрение данного продукта позволяет организовать полный контроль и безопасность процессов хранения и перемещения продуктов на предприятии, что позволяет достичь самоокупаемости системы в кратчайшие сроки.

Графические виды предоставления информации
Графические виды предоставления информации

Данная система производит считывание информации с электронных весовых дозаторов, бункерных весов или уровнемеров по интерфейсам RS-232C, RS-485, RS-422 или Ethernet. Для RS-232C возможно подключение до 10 весовых емкостей к каждому компьютеру, для RS-485 и RS-422 – до 32, в зависимости от конфигурации сети, для уровнемеров сбор данных производится через специализированные устройства уплотнения сигналов, либо через устройства ввода аналоговых сигналов. Возможно подключение систем разного типа и разных производителей.

На экране персонального компьютера (ПК) отображается информация о состоянии каждого подключенного канала измерения в отдельных окнах, либо в табличной форме, либо в виде графиков или диаграмм. Вид отображаемых данных оператор системы выбирает на своё усмотрение.

Табличные виды предоставления информации
Табличные виды предоставления информации

Измеренные данные хранятся в защищенной базе данных и доступны для сетевого многопользовательского доступа. Такая идеология позволяет подключать емкости к нескольким ПК в системе и организовать сеть, в которой возможно с любого ПК системы просматривать состояние, производить настройки и формировать отчеты по любой емкости или группе емкостей, а также, организовывать удаленные рабочие места инженеров и руководителей. Для пользователей системы предусматриваются разные уровни доступа к настройкам и информации.

Отчеты формируются в любом разрезе данных (по дате/времени, по узлу учета, по емкости, по материалу, по оператору) в табличном или графическом виде. Система рассчитывает производительность дозаторов, количество отвесов, среднюю, макс. и мин. массу отвеса, время наработки дозаторов, мин., макс. и средний расход в емкостях хранения.

Система автоматически отслеживает выход значений на каждом канале за установленные величины, сигнализирует об этом оператору и сохраняет запись в БД событий системы. Другие важные события системы и реакция на них оператора также записываются в БД событий. С целью диагностики весовой системы имеется возможность просмотра графиков изменения массы на каждом дозаторе с высоким разрешением.

Система работает на ПК под управлением операционной системы Windows XP/7/8. Для подключения интерфейсов RS-485 к ПК потребуются специальные адаптеры.

Мнемосхема технологического процесса
Мнемосхема технологического процесса

Программный продукт ТБКОДА может быть адаптирован к технологической схеме Заказчика, снабжен мнемосхемой, визуально отображающей состояние всех узлов системы.

Для перерабатывающих предприятий будет удобен режим анализа «Вход/выход продукта», позволяющий проанализировать процесс преобразования сырья в конечный продукт, учитывая количество побочных продуктов и отходов.

Отображение состояния парка емкостей
Отображение состояния парка емкостей

Для учета хранения и перемещения продукта в парках емкостей предусмотрен режим измерения и визуализации «плавающего» количества продукта через заданные интервалы времени плюс регистрация скачков значения массы.

Все события системы регистрируются в базе данных с возможностью отсылки тревожных сообщений и последующего анализа времени реагирования оператора системы.

Автоматическая система управления процессом
Автоматическая система управления процессом

Помимо учетных и контрольных функций, система может быть оснащена исполнительными механизмами для автоматизированного управления процессом дозирования компонентов, смешивания, дробления и т.п. в производстве комбикормов, строительных смесей, железобетона в соответствии с технологией изготовления, предоставляемой заказчиком. Автоматически контролируются наличие исходных компонентов, правильность и безопасность функционирования механизмов, точность выполнения заданных рецептов, производится учет расхода компонентов и готового продукта.

Таким образом, можно создавать сложные, многокомпонентные системы дозирования со встроенной логикой самооптимизации процессов, возможности работы по множеству рецептов, настройки параметров системы самим пользователем.

Пульт локального управления
Пульт локального управления

Для организации рабочих мест операторов дозаторов, фасовочных аппаратов и раздаточных колонок предусмотрена организация герметичных пультов локального управления, которые будучи подключенными к серверу системы по сети Ethernet, позволяют управлять процессами приемки и отгрузки продукции с немедленной синхронизацией данных с системой. При потере связи существует возможность продолжить работу автономно.

Благодаря унифицированным и расширяемым протоколам связи ТБКОДА имеет возможность подключения разнообразных каналов измерения, применяющихся в емкостях, как например, расходомеры, датчики температуры, датчики влажности, датчики давления. Гибкий интерфейс отображения данных позволяет представить разнообразную информацию в удобном для операторов и инженеров виде.

Дополнительная информация

  • Уровнемер VEGAPULS 63
    VEGAPULS 63

    Радарный уровнемер для агрессивных жидкостей

  • CERTUS Balance
    CERTUS Balance

    Лабораторные весы