ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Forpost. ActiveX.LE

Production:
КОДА (Ukraine)

"FORPOST.ActiveX.LE" is a simple control element for a weighing terminal. It is presented as an ActiveX component for embedding into applications running Windows OS, written in various programming languages and applications that can import ActiveX, as well as for 1C. It is intended for connection of scales and weighing terminals of various manufacturers.

General view of the components of FORPOST.ActiveX.LE
General view of the components of FORPOST.ActiveX.LE

The component "Forpost ActiveX.LE" consists of the weighing panel "FORPOST.ActiveX.LE". To use the component, you must have at least one built-in RS-232C port or USB to RS-232C converter. It also requires a cable to connect to the weighing terminal (load cell). The pinout and wiring diagram must match the operating instructions for the usable weighing terminal. If you select the "Demo" protocol, the reception and display of data from the weighing terminal will be simulated.

Window for setting up the connection with the scales.
Window for setting up the connection with the scales.

"FORPOST.ActiveX.LE" supports the following protocols of weight terminals:

  1. Bilanciai D400 and D410 with protocols:
    • Bilanciai "ESTESA";
    • Bilanciai "CB";
  2. CAS firms: CAS "CI", CAS AP, AD, DB, EM, SW.
  3. Terminals "KODA":
    • KODA "K2b";
    • KODA 3;
    • KODA 4.
  4. Certus companies: SNK terminals, Hercules, balance Balance, Trade.
  5. HBM firms:
    • HBM "Auto.A"
    • HBM "SerD";
    • DIS2116.
  6. WI-2001 (Satelite).
  7. ESIT PWI (modes Mode1 and Mode2), ESIT ARC

This list can be expanded by adding the protocols of other terminals connected to the PC using the RS-232C interface. It is possible to work with protocols with continuous data transmission or on request, depending on the type of the weighing terminal.

Additional information

See also:

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Форпост.ActiveX.LE

Производство:
КОДА (Украина)

«ФОРПОСТ.ActiveX.LE» простой управляющий элемент для весового терминала представлен в качестве ActiveX компонента для встраивания в приложения, под управлением ОС Windows, написанных на различных языках программирования и приложения которые могут импортировать ActiveX, а так же для 1С. Предназначен для подключения весов и весовых терминалов различных фирм производителей.

Общий вид компонентов «ФОРПОСТ.ActiveX.LE»
Общий вид компонентов «ФОРПОСТ.ActiveX.LE»

Компонент «Форпост.ActiveX.LE» состоит из весовой панели «FORPOST.ActiveX.LE». Для использования компонента необходимо наличие хотя бы одного встроенного порта RS-232С или преобразователя USB в RS-232С. Так же необходим кабель для подключения к весовому терминалу (весоизмерительный преобразователь). Распайка и схема подключения должны соответствовать руководству по эксплуатации на используемый весовой терминал. При выборе протокола «Демонстрация» будет имитироваться прием и отображение данных с весового терминала.

Окно настройки связи с весами.
Окно настройки связи с весами.

«ФОРПОСТ.ActiveX.LE» поддерживает следующие протоколы весовых терминалов:

  1. Фирмы Bilanciai D400 и D410 с протоколами:
    • Bilanciai "ESTESA";
    • Bilanciai "CB";
  2. Фирмы CAS: CAS "CI", CAS AP, AD, DB, EM, SW.
  3. Терминалы УА ООО Фирма «КОДА»:
    • KODA "K2b";
    • KODA 3;
    • KODA 4.
  4. Фирмы Certus: терминалы СНК, Hercules, весы Balance, Trade.
  5. Фирмы HBM:
    • HBM "Auto.A"
    • HBM "SerD";
    • DIS2116.
  6. WI-2001 (Сателит).
  7. ESIT PWI (режимы Mode1 и Mode2), ESIT ARC

Этот список можно расширить, добавив протоколы других терминалов подключаемых к ПК с помощью интерфейса RS-232C. Возможна работа с протоколами с непрерывной передачей данных или по запросу, в зависимости от типа весового терминала.

Дополнительная информация

Смотрите также:

  • KGW
    KGW

    Крановые весы для тяжелых условий эксплуатации, включая взвешивание жидкого металла

  • VEGAPULS 68
    VEGAPULS 68

    Измерение уровня сыпучих веществ в больших резервуарах