ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

PC-DMIS

Production:
Hexagon MI Wilcox Associates, Inc. (USA)

PC-DMIS
PC-DMIS

Industrial Metrology Solutions PC-DMIS for Control and Process Improvement

PC-DMIS software developed by Wilcox Associates is the world´s leading metrology software. This software is globally used by companies to measure the shape parameters, sizes and tolerances of parts of any size. The use of PC-DMIS simplifies the adjustment of installation tools and geometric checks of any parts - from straight and body parts, to contours and surfaces of parts of the most complex shape. At the same time, since this software meets the requirements of all international standards of software for coordinate measuring machines, you can always be sure of the correctness of the results you obtained.

PC-DMIS PRO meets the basic needs of companies that do not need CAD integration and do not need to measure details of complex geometric shapes. The PRO configuration is ideal for novice users who do not have experience with CAD, to perform part programming tasks. There are functions that allow to optimize the technological process, including the "approximate evaluation" mode for automatically determining the parameters to be measured, and also the Quick Start procedures that automate the set of basic metrological functions. It also offers a rich selection of programming, analysis and reporting tools.

PC-DMIS CAD is ideal for manufacturers of prismatic parts that want to implement CAD in verification procedures. It extends the capabilities of the PRO version, giving customers the ability to program and verify details using CAD models, ranging from simple 2D drawings to 3D solid models. CAD version allows full use of all PC-DMIS communication technologies with CAD. It has an intuitive graphical interface (GUI), and also includes powerful wizard programs that help designers go through the entire programming process. CAD version contains a library of kinematic models of mechanisms, allowing them to be modeled, and also allows users, in the case necessary, add new models.

PC-DMIS CAD ++ allows you to measure the most difficult parts. It includes all the capabilities of CAD, and also allows you to measure complex surfaces, including thin-walled sheet metal, plastic, blades, dies and molds. Version of CAD ++ supports a variety of applications for scanning devices, and also includes algorithms for processing large amounts of data. It provides communication with CAD, which makes it possible to compare the measurement results directly with models with unmatched speed and accuracy. This is a multifunctional, but easy-to-use tool.
PC-DMIS TOUCH combines the ease of the tablet interface with the power of the Windows 8 Professional platform. Using an intuitive graphical interface, users are able to quickly conduct individual measurements without creating programs for measurement procedures. Automatic procedures will help the user easily perform complex measurement tasks, and a simple TOUCH will save the plan for checking additional details. Interactive display of measurement parameters will help the user to select the right components when creating sets of dimensional data or design parameters. Another TOUCH, and the user will be able to quickly update the nominal data and the error values, after which, after scrolling to the right, see and print the verification report. Each scan report is saved separately for future views.

Additional information

See also:

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

PC-DMIS

Производство:
Hexagon MI Wilcox Associates, Inc. (США)

PC-DMIS
PC-DMIS

Промышленные метрологические решения PC-DMIS для управления и улучшения технологических процессов

Программное обеспечение (ПО) PC-DMIS разработки компании Wilcox Associates – это ведущее в мире метрологическое программное обеспечение. Это ПО глобально применяется компаниями для измерения параметров формы, размеров и допусков деталей любого типоразмера. Применение ПО PC-DMIS упрощает наладку установочных приспособлений и геометрические проверки любых деталей – от прямых и корпусных деталей, до контуров и поверхностей деталей самой сложной формы. При этом, поскольку данное ПО удовлетворяет требованиям всех международных стандартов программного обеспечения для координатно–измерительных машин, Вы сможете всегда быть уверены в корректности полученных Вами результатов.

PC-DMIS PRO удовлетворяет основные нужды компаний, которым не требуется интеграция САПР и не требуется измерение деталей сложных геометрических форм. Конфигурация PRO идеально подходит для начинающих пользователей, не имеющих опыта работы с САПР, для выполнения задач программирования деталей. Имеются функции, позволяющие оптимизировать технологический процесс, в том числе режим «приближенной оценки» для автоматического определения параметров, подлежащих измерению, а также процедуры Quick Start, автоматизирующие множество основных метрологических функций. Она также предлагает богатый выбор инструментов программирования, анализа и составления отчетов.

PC-DMIS CAD идеально подходит для изготовителей деталей призматической формы, которые хотят внедрить САПР в процедуры проверки. Она расширяет возможности версии PRO, давая клиентам возможность программировать и проверять детали, используя модели САПР, начиная от простых двумерных чертежей и заканчивая трехмерными «твердотельными» моделями. Версия CAD позволяет в полной мере использовать все технологии связи PC-DMIS с САПР. Она имеет интуитивно понятный графический интерфейс (GUI), а также включает в себя мощные мастер-программы, помогающие проектировщикам пройти по всему процессу программирования. Версия CAD содержит библиотеку кинематических моделей механизмов, позволяющую выполнять их моделирование, а также дает возможность пользователям, в случае необходимости, добавлять новые модели.

PC-DMIS CAD++ позволяет проводить измерения наиболее сложных деталей. Она включает в себя все возможности САПР, а также позволяет измерять сложные поверхности, включая тонкостенный листовой металл, пластик, лопасти, штампы и пресс-формы. Версия CAD++ поддерживает разнообразные приложения для сканирующих устройств, а также включает в себя алгоритмы обработки больших объемов данных. Она обеспечивает связь с САПР, что дает возможность сравнивать результаты измерения непосредственно с моделями с непревзойденной скоростью и точностью. Это многофункциональное, но простое в использовании средство.

PC-DMIS TOUCH сочетает простоту интерфейса планшетов, используя при этом мощь платформы Windows 8 Professional. Пользуясь интуитивно понятным графическим интерфейсом, пользователи способны быстро проводить отдельные измерения, не составляя при этом программ для процедур измерений. Автоматические процедуры помогут пользователю легко выполнять сложные измерительные задачи, а простое КАСАНИЕ сохранит план проверки дополнительных деталей. Интерактивный дисплей параметров измерения поможет пользователю выбрать правильные компоненты при создании наборов размерных данных или конструкционных параметров. Другое КАСАНИЕ, и пользователь сможет быстро обновить номинальные данные и значения погрешностей, после чего, проведя по экрану направо, увидеть и распечатать отчет о проверке. Каждый отчет о проверке сохраняется отдельно для будущих просмотров.

Дополнительная информация

Смотрите также:

Файлы для загрузки:

Описание