ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

3D scanner for a next-generation user experience Artec Leo

Production:
Artec 3D (USA)

3D scanners Artec 3D (USA) company 3D scanner for a next-generation user experience Artec Leo

Artec Leo - the first 3D scanner with built-in automatic post-processing technology that makes the scanning process so intuitive that now 3D-object is not more difficult than shooting a video. You can watch the progress of scanning and creating a 3D model in real time on the screen of the scanner Leo with touch control. Rotate your 3D model, check if all the areas are shot, and scan the missing areas.

Thanks to the speed of 3D-reconstruction to 80 frames per second Artec Leo – nowadays the fastest portable professional 3D scanner. Moreover, its wide image capture angle makes it possible to accurately and quickly scan and process data for large areas, such as rooms. And for the scanner to recognize the smallest details, bring it closer to the object, as you would do, holding a video camera.


The smartest 3D scanner on sale
Artec Leo contains the latest technologies, including:
  • NVIDIA® Jetson ™ platform, which is a built-in scanner computer, with quad-core processor ARM Cortex®-A57 MPCore And NVIDIA Maxwell ™ 1 TFLOPS GPU with 256 NVIDIA® CUDA®Cores;
  • Built-in 9-axis inertial system that combines an accelerometer, gyroscope and compass that gives the scanner information about the location and position in space,
  • Two-in-one optical system designed specifically for accurate recognition of both texture and surface geometry.
Scan in any circumstances

Powerful integrated processor and Artec Leo battery provide absolute freedom of movement during the scanning process. No need to connect it to the computer and the power network, allows you to shoot, moving around the object without hindrance, holding the scanner in one hand, without touching no wires, no accessories. Buy an additional battery for scanning in expeditions or remote areas where stationary power supplies are not available.

The built-in battery, touch screen and the possibility of wireless connection of the portable scanner Artec Leo bring 3D scanning to a new level. Experience complete freedom of movement during the scan, connect an additional screen via Wi-Fi or Ethernet and upload data at the touch of a button. Add to this a carefully thought-out ergonomic design that makes it easy and convenient to scan with one hand - and you will get a professional 3D scanner of a new generation, created for the comfort using.

Areas of use

Ability of the Artec Leo scanner to shoot large areas of the territory and the smallest details of the surface makes it possible to use it for scanning a wide variety of objects - from small parts to the human body, cars, boats or crime scenes. Like other 3D scanners, Artec, the range of its application is huge, including industrial production and quality control, healthcare, forensic expertise, advertising and online shopping. Moreover, the wireless adapter and the built-in scanner Artec Leo allow you to connect various devices to it, which significantly expands your capabilities regardless of the field of operation.

Advanced 3D scanning software

Artec Leo uses two powerful software products for 3D-scanning, as well as the latest algorithms for processing 3D data created in Artec 3D . Artec Leo program and touch controls with a simple interface, designed for scanning and processing data in real time, are installed on the device by default. And once you have finished scanning, all the data must be uploaded to Artec Studio, editing capabilities, integrated post processing and data analysis which have won the recognition of industry professionals.


UA "KODA" Ltd. is the official dealer of the company Artec 3D on the territory of Ukraine with the rights of promotion of products, conducting educational activities and other authorities in accordance with the distribution agreement.

Destination
As a result of scanning we get a mathematical model of the object as a file, which can be transferred to various CAD / CAM programs for editing, scaling or modification, and then used to reproduce the object of scanning in the material, fast and economical replication, etc.

3D Scanning Technology
3D scanning technology developed by Artec 3D allows you to obtain information about the surface of objects (depth) with high accuracy and speed, using the principle of structured illumination, and the camera built into the scanner captures the texture of the object. Thanks to this technical solution, 3D-scanners Artec allow you to receive high-precision full-color computer models of complex objects.

The data are obtained by projecting a special grid at the parallax angle onto the scene objects. The lattice projection distortions created by the geometry of the objects make it possible to calculate the exact position of each of its points in three-dimensional space. The resulting points are triangulated, forming a polygonal surface, which can be represented in any of the common formats.

Specifications/b>
General characteristics Leo Eva Space Spider
Process distance, m: 0,35 – 1,2 0,4 – 1 0,2 – 0,3
Scanning volume, cm³: 173 000 61 000 2 000
Linear field of view at a short distance, H × W, mm: 246 × 153 214 × 148 90 × 70
Linear field of view at a long distance, H × W, mm: 843 × 527 536 × 371 180 × 140
Angular field of view, H × W: 38,5 × 23° 30 × 21° 30 × 21°
3D resolution up to, mm: 0,25 0,5 0,1
Accuracy, up to, mm: 0,1 0,1 0,05
Accuracy depending on distance, up to: 0,03% to 100 sm
Texture reading: Yes
Texture resolution, Mp: 2,3 1,3 1,3
Colour: 24 bit per pixel
Video shooting frequency, up to: 80 frames/s 16 frames/s 7,5 frames/s
Data acquisition speed, up to: 4 million points/s 2 million points/s 1 million points/s
Structured highlighting: Vertical-emitting laser (VCSEL) Flash lamp
(not laser)
Blue LED
Position sensors: Built-in 9-axis inertial system - -
Screen / touch screen: Built-in capacitive touch screen 5.5 "half HD.
Connectivity to an external monitor
via Wi-Fi or Ethernet
Connecting via USB port
on an external computer
Connecting via USB port
on an external computer
Multi-core data processing: Embedded processors:
quad core CPU,
256-core graphics processor with a performance of 1 teraFLOPS,
matrix FPGA
on an external computer on an external computer
Built-in hard disk: 256 Gb SSD - -
Export format of the 3D Models
3D formats: OBJ, PLY, WRL, STL, AOP, ASCII, Disney PTEX, E57, XYZRGB
Format of measurement export: CSV, DXF, XML
General characteristics
Mass, kg: 1,8 0,85 0,85
Dimensions H × D ×W, mm: 227 × 163 × 228 262 × 158 × 63 190 × 140 × 130
Source of power: Built-in rechargeable battery.
Connectivity to mains
Mains or external portable battery
Interface: Wi-Fi, Ethernet, SD card 1 × USB 2.0, compatible with USB 3.0 1 × USB 2.0, compatible with USB 3.0
Requirements
Required operating system: not required Windows 7, 8 or 10 – x64
Minimum technical requirements of the connected computer: not required Recommended i5 or i7, 18Гб RAM

Additional information

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

3D-сканер нового поколения Artec Leo

Производство:
Artec 3D (США)

3D-сканеры компании Artec 3D (США) 3D-сканер нового поколения Artec Leo

Artec Leo — первый 3D-сканер со встроенной технологией автоматической постобработки данных, который делает процесс сканирования настолько интуитивно понятным, что теперь снимать 3D-объект не сложнее, чем снимать видео. Вы можете наблюдать за ходом сканирования и создания 3D-модели в реальном времени на экране сканера Leo с сенсорным управлением. Вращайте вашу 3D-модель, проверяйте, все ли области отсняты, и сканируйте пропущенные участки.

Благодаря скорости 3D-реконструции до 80 кадров в секунду Artec Leo — самый быстрый на сегодняшний день портативный профессиональный 3D-сканер. Более того, его широкий угол захвата изображения позволяет точно и быстро сканировать и обрабатывать данные объектов большой площади, например, таких, как помещения. А чтобы сканер распознал мельчайшие детали, поднесите его ближе к объекту, как вы бы сделали, держа в руках видеокамеру.


Самый умный 3D-сканер в продаже
Artec Leo содержит самые современные технологии, в том числе:
  • платформу NVIDIA® Jetson ™, которая представляет собой собственный встроенный компьютер сканера, с четырехъядерным процессором ARM Cortex®-A57 MPCore И NVIDIA Maxwell ™ 1 TFLOPS GPU с 256 NVIDIA® CUDA®Cores;
  • встроенную 9-осевую инерциальную систему, сочетающую в себе акселерометр, гироскоп и компас, которая дает сканеру информацию о среде местонахождения и положении в пространстве;
  • оптическую систему «два в одном», созданную специально для точного распознавания как текстуры, так и геометрии поверхности.
Сканирование в любых условиях

Мощный встроенный процессор и аккумулятор Artec Leo обеспечивают абсолютную свободу движений в процессе сканирования. Отсутствие необходимости подключать его к компьютеру и электросети, позволяет снимать, беспрепятственно двигаясь вокруг объекта держа сканер в одной руке, не задевая ни провода, ни вспомогательное оборудование. Приобретите дополнительный аккумулятор для сканирования в экспедициях или удаленных районах, где отсутствуют стационарные источники питания.

Встроенный аккумулятор, сенсорный экран и возможность беспроводного подключения портативного сканера Artec Leo выводят 3D-сканирование на новый уровень. Испытайте полную свободу движений в процессе сканирования, подключайте дополнительный экран через Wi-Fi или Ethernet и выгружайте данные одним нажатием кнопки. Добавьте к этому тщательно продуманный эргономичный дизайн, благодаря которому легко и удобно сканировать одной рукой — и вы получите профессиональный 3D-сканер нового поколения, созданный с заботой о комфорте пользователя.

Области применения

Способность сканера Artec Leo одинаково хорошо снимать большие участки территории и мельчайшие детали поверхности дает возможность использовать его для сканирования самых разных объектов — от мелких запчастей до тела человека, автомобилей, катеров или мест преступления. Как и у других 3D-сканеров Artec, диапазон его применения огромен, включая промышленное производство и контроль качества, здравоохранение, судебную экспертизу, рекламу и интернет-магазины. Более того, беспроводной адаптер и встроенный процессор сканера Artec Leo позволяют подключать к нему различные устройства, что существенно расширяет ваши возможности вне зависимости от сферы деятельности.

Продвинутое ПО для 3D-сканирования

Artec Leo использует два мощных программных продукта для 3D-сканирования, а также новейшие алгоритмы обработки 3D-данных, созданные в Artec 3D. Программа Artec Leo и сенсорное управление с простым интерфейсом, предназначенные для сканирования и обработки данных в реальном времени, установлены на устройстве по умолчанию. А как только вы закончили сканировать, все данные необходимо выгрузить в программу Artec Studio, возможности редактирования, комплексной постобработки и анализа данных которой завоевали признание профессионалов отрасли.


УА ООО Фирма «КОДА» является официальным дилером компании Artec 3D на территории Украины с правами продвижения продукции, проведения обучающих мероприятий и другими полномочиями в соответствии с договором о дистрибуции.

Назначение
Получаемая в результате сканирования математическая модель объекта в виде файла может передаваться в различные CAD/CAM программы для редактирования, масштабирования или доработки, а далее использоваться для воспроизведения объекта сканирования в материале, быстрого и экономичного тиражирования и др.

Технология 3D-сканирования
Технология трёхмерного сканирования, разработанная компанией Artec 3D, позволяет с высокой точностью и скоростью получать информацию о поверхности объектов (глубине), используя принцип структурированной подсветки, а встроенная в сканер фотокамера фиксирует текстуру объекта. Благодаря такому техническому решению, 3D-сканеры Artec позволяют получать высокоточные полноцветные компьютерные модели сложных объектов.

Данные получаются путём проецирования на объекты сцены специальной решетки под параллаксным углом. Искажения проекции решетки, созданные геометрией объектов, позволяют рассчитать точное положение каждой её точки в трёхмерном пространстве. Полученные точки триангулируются, образуя полигональную поверхность, которая может быть представлена в любом из распространенных форматов.

Технические характеристики
Общие характеристики Leo Eva Space Spider
Рабочее расстояние, м: 0,35 – 1,2 0,4 – 1 0,2 – 0,3
Объем сканирования, см³: 173 000 61 000 2 000
Линейное поле зрения на ближнем расстоянии, В × Ш, мм: 246 × 153 214 × 148 90 × 70
Линейное поле зрения на дальнем расстоянии, В × Ш, мм: 843 × 527 536 × 371 180 × 140
Угловое поле зрения, В × Ш: 38,5 × 23° 30 × 21° 30 × 21°
3D разрешение, до, мм: 0,25 0,5 0,1
Точность, до, мм: 0,1 0,1 0,05
Точность в зависимости от расстояния, до: 0,03% на 100 см
Считывание текстуры: Есть
Разрешение текстуры, Мп: 2,3 1,3 1,3
Цвет: 24 бита на пиксель
Частота видео съемки, до: 80 кадров/с 16 кадров/с 7,5 кадров/с
Скорость сбора данных, до: 4 млн точек/с 2 млн точек/с 1 млн точек/с
Структурированная подсветка: Вертикально-излучающий лазер (VCSEL) Лампа вспышка
(не лазер)
Синий светодиод
Датчики положения: Встроенная 9-осевая инерциальная система - -
Экран / сенсорный экран: Встроенный емкостный сенсорный экран 5,5" half HD.
Возможность подключения к внешнему монитору
по Wi-Fi или Ethernet
Подключение через порт USB
на внешнем компьютере
Подключение через порт USB
на внешнем компьютере
Многоядерная обработка данных: Встроенные процессоры:
четырехядерный центральный процессор,
256-ядерным графическим процессором с производительностью 1 teraFLOPS,
матрица FPGA
На внешнем компьютере На внешнем компьютере
Встроенный жесткий диск: 256 Гб SSD - -
Формат экспорта 3D-модели
3D фотрматы: OBJ, PLY, WRL, STL, AOP, ASCII, Disney PTEX, E57, XYZRGB
Формат экспорта измерений: CSV, DXF, XML
Общие характеристики
Вес, кг: 1,8 0,85 0,85
Размеры, В × Г × Ш, мм: 227 × 163 × 228 262 × 158 × 63 190 × 140 × 130
Источник питания: Встроенный съемный аккумулятор.
Возможность подключения к электросети
Электросеть или внешний портативный аккумулятор
Интерфейс: Wi-Fi, Ethernet, карта SD 1 × USB 2.0, совместим с USB 3.0 1 × USB 2.0, совместим с USB 3.0
Требования
Требуемая операционная система: Не требуется Windows 7, 8 или 10 – x64
Минимальные технические требования подключаемого компьютера: Не требуется Рекомендуется i5 или i7, 18Гб оперативной памяти

Дополнительная информация

Смотрите также: