ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Weighing Indicator DD2050 for self service

Production:
Bilanciai (Italy)

Products of company Bilanciai Weighing Indicator DD2050 for self service

The self-service terminal DD2050 combines a modern weighing terminal, a computer, identification tools, a receipt printer and a controller, housed in a weatherproof stainless steel case. Such a set of devices allows you to create a flexible solution to ensure the weighing of cars without the participation of the of the weighbridge operator, providing full control and logging of weighing. The terminal is located near the platform of automobile scales, on convenient height for performing actions directly from the vehicle cabin.
While using a large touch-screen display, you can give clear instructions to the driver to perform the necessary actions when weighing. Automatic identification tools: RFID card reader, magnetic card reader, 2D and 3D barcode scanners, provide automation and process safety. The built-in receipt printer allows you to print out weighing results on paper using a barcode confirming the validity of the data.
In addition, the presence of barcoding of documents and the possibility of using joint databases, allows you to create a unified system of weighing control in the firm by combining all critical points through the computer network. The possibility of programming an built-in computer does not limit the use of this terminal only to autoweights and scales in general, but allows you to create self-service terminals for any needs.
Main features:
  • ccolor touch screen display 12,1";
  • built-in industrial computer: 500 MHz CPU, 128 MB RAM, 128 MB Flashdisk;
  • 100 MB Ethernet interface;
  • three configurable RS-232S/RS-422/RS-485 ports;
  • three USB ports;
  • SD and CF flashcard interface;
  • two discrete In/Out ports;
  • two independent weighing ports for 12 analog or digital load cells.
  • three ports and interface expansion slots

Additional information

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Весовой терминал DD2050 для самообслуживания

Производство:
Bilanciai (Италия)

Продукция фирмы Bilanciai Весовой терминал DD2050 для самообслуживания

Терминал самообслуживания DD2050 объединяет в себе современный весовой терминал, компьютер, средства идентификации, принтер чеков и контроллер управления, размещенные во всепогодном корпусе из нержавеющей стали. Такой набор устройств позволяет создать гибкое решение для обеспечения взвешивания автомобилей без участия оператора весов, обеспечивая полный контроль и протоколирование взвешивания. Терминал располагается возле платформы автомобильных весов, на высоте, удобной для выполнения действий непосредственно из кабины автомобиля.
Используя большой сенсорный дисплей можно давать четкие указания водителю для выполнения необходимых при взвешивании действий. Средства автоматической идентификации: считыватель карточек RFID, считыватель магнитных карт, сканеры 2D и 3D штрихкодов, обеспечивают автоматизацию и безопасность процессов. Встроенный принтер чеков позволяет распечатать на бумаге информацию о результатах взвешивания с использованием штрихкода, подтверждающего истинность данных.
Кроме того, наличие штрихкодирования документов и возможность использования совместных баз данных, позволяет создать единую систему контроля взвешивания на предприятии путем объединения всех ответственных пунктов через компьютерную сеть предприятия. Возможность программирования встроенного компьютера не ограничивают применение данного терминала только автовесами и весами вообще, но позволяют создавать терминалы самообслуживания для любых нужд.
Основные характеристики:
  • цветной сенсорный дисплей 12,1";
  • встроенный промышленный компьютер: ЦП 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, Флешдиск 128 Мб;
  • интерфейс Ethernet 100 Мбит;
  • три настраиваемых порта RS-232С/RS-422/RS-485;
  • три порта USB;
  • интерфейс флешкарт SD и CF;
  • два дискретных порта ввода/вывода;
  • два независимых весовых порта для работы с 12 аналоговыми или цифровыми тензодатчиками.
  • три слота расширения портов и интерфейсов

Дополнительная информация