ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Pressure gauge type A2G-10

Production:
WIKA (Germany)

A2G-10 differential pressure gauge is used to monitor the differential pressure in ventilation and air conditioning systems. It has measuring ranges from 0 ... 50 Pa to 0 ... 12500 Pa. Additional range limits can be changed step by step from -25 +25 Pa to -1500 ... + 1500 Pa.

The separate design of the pressure and indication chamber provides protection against the ingress of air from the air on the back of the glass. Due to the construction consisting of two parts (measuring element and mounting ring), manometer A2G-10 is mounting simply and quickly.

The differential pressure gauge is available in two versions: with dust protection IP54 or IP65.

Pressure gauge type A2G-10
Pressure gauge type A2G-10

Description and specifications:

Parameter Value
Nominal size, mm 110
Measuring range 0 … 50 Pa up to 0 … 12500 Pa, -25 … +25 Pa up to -1500 … +1500 Pa
Maximum static pressure 20 kPa
Permissible overload 20 kPa
Error ±3 %
Connection Internal thread G ⅛, for flexible tubes with an internal diameter of 4 or 6 mm
Housing Aluminum
Possible variants / features Optionally version with electrical contacts (Model A2G-15); Output signal 4 ... 20 mA, 2-wire circuit, power supply 14 V DC. current or output signal 0 ... 10 V, 3-wire circuit, 15 V power supply direct current
Data sheet РМ 07.40

Additional information

Downloads:

Data Sheet

Questionnaire

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Манометр тип A2G-10

Производство:
WIKA (Германия)

Манометр дифференциального давления модели A2G-10 используется для контроля перепада давления в вентиляционных системах и системах кондиционирования воздуха. Имеет диапазоны измерения от 0…50 Па до 0…12500 Па. Дополнительные пределы диапазона могут изменяться пошагово от -25 +25 Па до -1500…+1500 Па.

Раздельная конструкция камеры измерения давления и индикации обеспечивает защиту от попадания и оседания загрязнений из воздуха на обратной стороне стекла. Благодаря конструкции, состоящей из двух частей(измерительный элемент и монтажное кольцо), манометр модели A2G-10 монтируется просто и быстро.

Манометр дифференциального давления поставляется в двух вариантах исполнения: с пылевлагозащитой IP54 или IP65.

Манометр тип A2G-10
Манометр тип A2G-10

Описание и технические характеристики:

Параметр Значение
Номинальный размер, мм 110
Диапазон измерений 0 … 50 Па до 0 … 12500 Pa, -25 … +25 Па до -1500 … +1500 Па
Максимальное статическое давление 20 кПа
Допустимая перегрузка 20 кПа
Погрешность ±3 %
Присоединение Внутренняя резьба G ⅛, для гибких трубок с внутренним диаметром 4 или 6 мм
Корпус Алюминий
Возможные варианты / особенности Опционально вариант исполнения с электроконтактами (Модель A2G-15); Выходной сигнал 4 … 20 мА, 2-проводная схема, источник питания 14 В пост. тока или выходной сигнал 0 … 10 В, 3-проводная схема, источник питания 15 В пост. тока
Типовой лист РМ 07.40

Дополнительная информация

Смотрите также:

Файлы для загрузки:

Типовой лист

Опросный лист