ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

System of diagnostics of metal cutting equipment Ballbar QC10

Production:
Renishaw plc (Graet Britain)

Systems of calibration and diagnostics of production equipment System of diagnostics of metal cutting equipment Ballbar QC10

In order to perform an operational check of the main operational and precision characteristics of metal cutting machines, Renishaw has developed a unique "Ballbar QC10" system. To test a process unit, it only takes a test to take about 20 minutes. Quick and easy installation is done using software that step by step guides the operator.

System element (high-precision inductive sensor) is mounted between two magnetic bearings, providing the spindle connection to the machine table. The machine sequentially performs two circles with a given radius equivalent to the base length of the sensor: one for data collection in the clockwise direction, and the second for counterclockwise (G02, G03). During the test, the sensor accurately measures any deviations from the nominal radius of the preset circle.

Software "Ballbar 5" analyzes the characteristics of the machine based on the results of a series of dynamic tests, in accordance with ISO, JIS and ASME standards, and issues its own reports on the Renishaw system. Along with this, advanced mathematical methods for determining the sources of specific errors are used. An effective analysis algorithm allows you to classify each error according to its weight in the total error of the machine. The total error is estimated by deviation from roundness and positioning error.

Online guide explains the possible causes of each type of error and gives recommendations on the best way to resolve them. Therefore, accurate identification of specific equipment defects allows for efficient and targeted maintenance, thereby reducing downtime.

The graphs and reports displayed on the screen can be printed or saved for future viewing and statistics.

Additional information

See also:

Downloads:

Data Sheet

Description

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Система диагностики металлорежущего оборудования Ballbar QC10

Производство:
Renishaw plc (Великобритания)

Системы калибровки и диагностики производственного оборудования Система диагностики металлорежущего оборудования Ballbar QC10

С целью выполнения оперативной проверки основных эксплуатационных и точностных характеристик металлорежущих станков компания Renishaw разработала уникальную систему «Ballbar QC10». Для проверки технологической единицы требуется лишь провести испытание, занимающее около 20 минут. Быстрая и простая установка производится с помощью программного обеспечения, которое шаг за шагом руководит действиями оператора.

Элемент системы (высокоточный индуктивный датчик) монтируется между двумя магнитными опорами, обеспечивая связь шпинделя со столом станка. Станок последовательно выполняет две окружности с заданным радиусом, эквивалентным базовой длине датчика: одна для сбора данных в направлении по часовой стрелке, а вторая – против часовой стрелки (G02, G03). Во время теста датчик точно измеряет любые отклонения от номинального радиуса предустановленной окружности.

Программное обеспечение «Ballbar 5» осуществляет анализ характеристик станка по результатам цикла проведенных динамических тестов, в соответствии со стандартами ISO, JIS и ASME, и выдает собственные отчеты по системе Renishaw. Вместе с этим, используются передовые математические методики определения источников конкретных ошибок. Эффективный алгоритм анализа позволяет классифицировать каждую ошибку согласно ее веса в общей погрешности станка. Общая же погрешность оценивается по отклонению от круглости и погрешности позиционирования.

Интерактивное руководство поясняет возможные причины возникновения каждого типа ошибок и дает рекомендации о наилучшем пути их устранения. Следовательно, точное определение конкретных дефектов оборудования позволяет организовать эффективное и целенаправленное техническое обслуживание, тем самым, сокращая время простоев.

Графики и отчеты, выводимые на экран, можно распечатать или сохранить для будущего просмотра и ведения статистики.

Дополнительная информация

Смотрите также:

Файлы для загрузки:

Типовой лист

Описание

  • VEGASWING 51
    VEGASWING 51

    Простой вибрационный сигнализатор уровня жидкостей

  • Уровнемер VEGAPULS 63
    VEGAPULS 63

    Радарный уровнемер для агрессивных жидкостей