ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Diaphragm seals

Production:
WIKA (Germany)

Using pressure transmitters, pressure gauges, sensors and pressure transmitters of various designs can be installed in places where measurement is difficult. Pressure transmitters can be used in the range from 10 mbar to 1600 bar, including high temperatures (range from -90 ° C to + 400 ° C), in aggressive, corrosive, strong viscosity, heterogeneous and toxic measured media, which allows to measure pressure in extreme conditions. Based on the experience gained over time, it has been established which designs of pressure transmitting devices are most suitable for application under certain conditions. Today there are three basic types.

Мембранные устройства передачи давления

Production:
WIKA (Germany)

Tubular pressure transmitters

Production:
WIKA (Germany)

Tongue pressure transmitters

Production:
WIKA (Germany)

This review briefly describes the most common types of pressure transmitters. The upper part of the membrane pressure transmitters is usually made of chrome-nickel steel. For parts coming into contact with the medium to be measured, in all versions of pressure transmitters, special materials are used, for example:

  • Chrome-nickel steel;
  • Hastelloy B2;
  • Hastelloy C4;
  • Hastelloy С276
  • Incoloy Alloy 825;
  • Incoloy Alloy 600;
  • Monel Alloy 400;
  • Monel Alloy K500;
  • Nickel;
  • Tantalum;
  • Titanium;
  • Zirconium;
  • Silver;
  • Teflon.

Contacting of these special materials (except titanium, zirconium, teflon) with metal is done using patented technology.

In addition, there is a large selection of filling liquids for a variety of uses, for example, silicone oils for low temperatures up to -90° C and high temperatures up to +400° C; Glycerin, vegetable oil and paraffin oil for the food industry; halocarbon oil for working with chlorine and oxygen.

Installation of pressure transmitters on measuring instruments can be carried out rigorously directly on the instrument itself or with help of a movable capillary wire. "Hard" mounting is performed by direct screwing or welding the measuring devices to the pressure transmitting device. It can be made with the help of a connecting element. When working with high temperatures, an intermediate cooling element may be installed.

Additional information

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Мембранные разделители

Производство:
WIKA (Германия)

С помощью устройств для передачи давления манометры, датчики и преобразователи давления различных конструкций могут устанавливаться в тех местах, где проведение измерений сильно затруднено. Устройства передачи давления могут использоваться в диапазоне от 10 мбар до 1600 бар, в том числе и при высоких температурах (диапазон от - 90 °С до + 400 °С), в агрессивных, коррозийных, сильновязких, гетерогенных и токсичных измеряемых средах, что позволяет производить измерения давления в экстремальных условиях. На основании накопленного с течением времени опыта установлено, какие конструкции устройств передачи давления наиболее пригодны для применения в определённых условиях. На сегодняшний день существуют три базовых типа.

Мембранные устройства передачи давления

Производство:
WIKA (Германия)

Трубчатые устройства передачи давления

Производство:
WIKA (Германия)

Язычковые устройства передачи давления

Производство:
WIKA (Германия)

В этом обзоре кратко описаны особенно широко распространенные типы устройств передачи давления. Верхняя часть мембранных устройств передачи давления стандартно исполняется из хром-никелевой стали. Для деталей, вступающих в контакт с измеряемой средой, практически во всех исполнениях устройств передачи давления применяются специальные материалы, как например:

  • хром-никелевая сталь;
  • хастеллой В2;
  • хастеллой С4;
  • хастеллой С276
  • инколой аллой 825;
  • инколой аллой 600;
  • монель аллой 400;
  • монель аллой К500;
  • никель;
  • тантал;
  • титан;
  • цирконий;
  • серебро;
  • тефлон.

Контактирование данных специальных материалов (за исключением титана, циркония, тефлона) с металлом производится по запатентованной технологии.

Кроме того, имеется большой выбор наполнительных жидкостей для разнообразных сфер использования, например, силиконовые масла для низких температур до -90 °С и высоких температур до +400 °С; глицерин, растительное масло и парафиновое масло для пищевой промышленности; галокарбоновое масло для работы с хлором и кислородом.

Установка устройств передачи давления на измерительные приборы может осуществляться жёстким способом непосредственно на самом приборе или с помощью подвижного капиллярного провода. "Жёсткий" монтаж осуществляется путем прямого привинчивания или приварки измерительных приборов к устройству передачи давления. Оно может производиться с помощью соединительного элемента. При работе с высокими температурами может устанавливаться промежуточный охладительный элемент.

Дополнительная информация