ISO 9001:2015
Modern means of measuring equipment
  • Eng
 

3D-scanner Artec Eva

Production:
Artec 3D (USA)

3D scanners Artec 3D company 3D-scanner Artec Eva

The Artec Eva scanner is a device that is ideal for creating fast, textured and accurate 3D models of medium-sized objects, such as a human bust, an alloy wheel or a motorcycle exhaust system in high resolution. The scanning procedure does not require placing markers on the surface of the object. Thanks to the high speed of shooting and the ability of the scanner to receive information about surfaces with indentations, the scanner has practically unlimited possibilities



3D scanning technology developed byArtec 3D allows you toobtain information about the surface ofobjects (depth) with high accuracy and speed, using the principle ofstructured illumination, and the camera built into the scanner captures the texture ofthe object. Thanks tothis technical solution, 3D-scanners Artec allow you toreceive high-precision full-color computer models ofcomplex objects

The data are obtained bydesigning aspecial grid atthe parallax angle onto the scene objects. The lattice projection distortions created bythe geometry ofthe objects make itpossible tocalculate the exact position ofeach ofits points inthree-dimensional space. The resulting points are triangulated, forming apolygonal surface, which can berepresented inany ofthe common formats

Application invarious fields

Healthcare

Scanners are indispensable invarious medical applications, from prosthetics and orthotics toplastic surgery ordentistry. Whether its animpeccably accurate anatomical 3D model ofthe human body, abespoke implant, oracustomized wheelchair, our 3D scanners will help you bring high-quality, specialized care toyour patients

Manufacturing

Scanners are industry-leading precision instruments that play crucial roles inavariety ofprocesses inindustrial design and manufacturing. From product development tomanufacturing, our high-precision 3D scanning solutions cut the time and cost ofcapturing object data. Highly accurate scan data improves the reliability ofprocesses, and seamless compatibility with avariety ofwidely used CAD and CAM programs allows you todeploy them inquality control, reverse engineering, and many more manufacturing-related use cases

All the way from design and rapid prototyping toreverse engineering and quality inspection, 3D scanners have become part and parcel ofautomakers technology toolsets. They allow tocapture accurate, measurable 3D data from any part orcomponent from tiny tovery large. 3D scanning lets not only speed upday-to-day productivity, but shorten output development lifecycles, and facilitate the manufacturing ofhigh-performance vehicles without compromising onsafety orquality standards

Whether its aclassic car restoration orabrand new automotive prototype, Artec 3Ds lightning-fast scanners deliver high-accuracy 3D surface data onevery step ofyour design, prototyping, engineering, ormanufacturing workflow

Heritage preservation

Scanners help you meld art, science, and innovation into precise 3D replicas ofthe worlds most treasured artifacts, structures, and sites. Whether youre amuseum curator preparing adigital exhibition oranarchaeologist shedding light onextinct civilizations, Artec scanners will provide accurate, detailed scans for your object inrecord time

Forensic

With your Artec 3D scanning solution, youll easily create virtual copies ofcrime scenes, accident scenes, aswell asthe physical evidence within, exactly asitwas atthe moment ofscanning, with norisk ofcontamination ordamage. The 3D data you obtain will give you the power todetermine both how and when anevent occurred. Injust minutes, you can capture evidence indoors oroutdoors, including bloodstain patterns, bullet holes, tool marks, shoe prints, and much more

Visual effects and computer graphics

3D scanning technologies have become anessential component ofmodern filmmaking and virtual production pipelines, enabling computer graphics and visual effects producers, TVand film creatives todevelop unique ultra-realistic 3D assets from real-world objects

From virtual location scouting toprop making and set decoration tocreating the most identical digital doubles for actors, 3D scanners allow filmmakers and VFX studios tostreamline their production workflows, create more realistic experiences, and unleash creativity all while saving time and cost

Technical specifications

Specifications Artec Eva Artec Eva Lite
3D accuracy up to, mm: 0,1 0,1
3D-resolution up to, mm: 0.2 0.5
Accuracy versus distance, to: 0.1mm + 0.3mm / m 0.1mm + 0.3mm / m
HD Mode Yes No
Dual tracking: texture and geometry Yes No
Data processing algorithms Based on texture and geometry Geometry based
Working distance, m: 0.4 -1 0.4 -1
Volume capture area, cc 61000 61000
Linear field of view at close range, H x W, mm: 214 x 148 214 x 148
Linear field of view at far distance, H x W, mm: 536 x 371 536 x 371
Angular field of View, H x W: 30 x 21 30 x 21
Read texture Yes No
Texture resolution, Mp 1,3 -
Color rendering, bpp 24 -
Speed of 3D reconstruction for real-time splicing up to, frames / s 16 16
3D reconstruction speed for 3D video up to fps 16 16
Data collection rate up to, points / sec: 18 million 2 million
2D exposure time, s: 0.00035 0.00035
3D exposure time, s: 0.0002 0.0002
3D backlight Flash Flash
Dimensions, H x D x W, mm: 262 x 158 x 63 262 x 158 x 63
Weight, kg: 0.9 0.9
Interface: 1 x USB 2.0, USB 3.0 compliant
3D Grid Formats OBJ, PLY, WRL, STL, AOP, ASC, Disney PTX, E57, XYZRGB
CAD formats STEP, IGES, X_T
Supported OS: Windows 7, 8, 10 - x64
Minimum computer requirements: HD : Intel Core I7 or I9, 32Gb RAM, NVIDIA video card, 2 Gb video memory, CUDA 6.0+ SD : Intel Core I5, I7 or I9, 18Gb RAM, 2Gb video card Intel Core I5, I7 or I9, 18Gb RAM, 2 Gb video card

Features and benefits

Safe to use

Eva uses white structured light technology, which makes it completely safe to scan people as well as inanimate objects

Without labels and calibration. Just point and scan

No preparation required, just connect the scanner and point it at the object like a video camera.

Tablet and battery compatible for true portability

Connect the 0.85 kg 3D scanner to a tablet and a rechargeable battery that provides up to 6 hours of operation, and you can scan almost anywhere, even where there is no power source.

Unification and simple integration

To capture large 3D objects or to create an automatic scanning system, multiple scanners can be combined and synchronized together. You can also integrate the scanners into your own custom solutions with the free Artec Scanning SDK.

Get the best results by combining geometry and texture data

No compromises: geometry and texture data join forces for optimal results.

Fast processing of 3D data

Artec Studio is equipped with tools, functions and algorithms designed for accelerated data processing

Additional information

ISO 9001:2015
Современные средства измерительной техники
 

3D-сканер Artec Eva

Производство:
Artec 3D (США)

3D-сканеры компании Artec 3D 3D-сканер Artec Eva

Сканер Artec Eva - это устройство, идеальное для создания быстрых, текстурированных и точных 3D-моделей объектов среднего размера, таких как бюст человека, легкосплавное колесо или выхлопная система мотоцикла с высоким разрешением. Процесс сканирования не требует размещения маркеров на поверхности объекта. Благодаря высокой скорости съемки и возможности сканера получать информацию о поверхностях с поднутренними деталями, сканер обладает практически неограниченными возможностями



Технология трёхмерного сканирования, разработанная компанией Artec 3D, позволяет с высокой точностью и скоростью получать информацию о поверхности объектов (глубине), используя принцип структурированной подсветки, а встроенная в сканер фотокамера фиксирует текстуру объекта. Благодаря такому техническому решению, 3D-сканеры Artec позволяют получать высокоточные полноцветные компьютерные модели сложных объектов

Данные получаются путём проецирования на объекты сцены специальной решетки под параллаксным углом. Искажения проекции решетки, созданные геометрией объектов, позволяют рассчитать точное положение каждой её точки в трёхмерном пространстве. Полученные точки триангулируются, образуя полигональную поверхность, которая может быть представлена в любом из распространенных форматов

Использование в различних сферах

Медицина

Сканер незаменим в различных медицинских целях: от протезирования и ортопедии до пластической хирургии и стоматологии. Будь то безупречно точная анатомическая 3D-модель человеческого тела, изготовленный на заказ имплантат или индивидуальное инвалидное кресло, наши 3D-сканеры помогут вам оказать высококачественную специализированную помощь вашим пациентам

Производство

Сканеры — это ведущие в отрасли прецизионные инструменты, которые играют решающую роль в различных процессах промышленного проектирования и производства. Наши высокоточные решения для 3D-сканирования — от разработки продукта до производства — сокращают время и затраты на сбор данных об объектах. Высокоточные данные сканирования повышают надежность процессов, а полная совместимость с различными широко используемыми программами CAD и CAM позволяет использовать их для контроля качества, обратного проектирования и многих других случаев использования, связанных с производством.

На всех этапах — от проектирования и быстрого прототипирования до обратного проектирования и контроля качества — 3D-сканеры стали неотъемлемой частью набора технологических инструментов автопроизводителей. Они позволяют получать точные, измеримые трехмерные данные из любой детали или компонента, от крошечных до очень больших. 3D-сканирование позволяет не только повысить повседневную производительность, но и сократить жизненные циклы разработки продукции, а также облегчить производство высокопроизводительных автомобилей без ущерба для стандартов безопасности и качества

Будь то реставрация классического автомобиля или прототип нового автомобиля, молниеносные сканеры Artec 3D предоставляют высокоточные 3D-данные о поверхности на каждом этапе рабочего процесса проектирования, прототипирования, проектирования или производства

Сохранение культурного наследия

Сканеры помогают вам объединить искусство, науку и инновации в точные 3D копии самых ценных артефактов, сооружений и мест мира. Независимо от того, являетесь ли вы куратором музея, готовящего цифровую выставку, или археологом, проливающим свет на вымершие цивилизации, сканеры Artec обеспечат точные и подробные сканирования вашего объекта за рекордно короткое время.

Криминалистика

С помощью 3D-сканера вы легко создадите виртуальные копии мест преступлений, мест происшествий, а также вещественных доказательств внутри них точно такими, какими они были на момент сканирования, без риска загрязнения или повреждения. Полученные вами 3D-данные дадут вам возможность определить, как и когда произошло событие. Всего за несколько минут вы можете зафиксировать улики в помещении или на открытом воздухе, в том числе пятна крови, пулевые отверстия, следы инструментов, отпечатки обуви и многое другое.

Визуальные эффекты и компьютерная графика

Технологии 3D-сканирования стали важным компонентом современного кинопроизводства и виртуальных производственных процессов, позволяя производителям компьютерной графики и визуальных эффектов, телевизионным и кинокреативам создавать уникальные ультрареалистичные 3D-ресурсы на основе объектов реального мира

От поиска виртуальных локаций до изготовления реквизита и декораций и создания максимально идентичных цифровых двойников актеров — 3D-сканеры позволяют кинематографистам и студиям визуальных эффектов оптимизировать свои производственные процессы, создавать более реалистичные впечатления и раскрывать творческий потенциал — и все это при экономии времени и средств.

Технические характеристики

Спецификации Artec Eva Artec Eva Lite
3D-точность до, мм: 0,1 0,1
3D-разрешение до, мм: 0,2 0,5
Точность в зависимости от расстояния, до: 0,1 мм + 0,3 мм/м 0,1 мм + 0,3 мм/м
Режим HD Да Нет
Двойной трекинг: по текстуре и геометрии Да Нет
Алгоритмы обработки данных На основе текстуры и геометрии На основе геометрии
Рабочее расстояние, м: 0,4 -1 0,4 -1
Зона захвата объема, см кубических 61000 61000
Линейное поле зрения на ближнем расстоянии, В х Ш, мм: 214 х 148 214 х 148
Линейное поле зрения на дальнем расстоянии, В х Ш, мм: 536 х 371 536 х 371
Угловое поле зрения, В х Ш: 30° х 21° 30° х 21°
Считывание текстуры Есть Нет
Разрешение текструры, Мп 1,3 -
Цветопередача, bpp 24 -
Скорость 3D-реконструкции для склейки в реальном времени до, кадров/с 16 16
Скорость 3D-реконструкции для 3D-видео до, кадров/с 16 16
Скорость сбора данных до, точек/сек: 18 млн 2 млн
Время 2D-экспонирования, с: 0,00035 0,00035
Время 3D-экспонирования, с: 0,0002 0,0002
3D-подсветка Вспышка Вспышка
Габариты, В х Г х Ш, мм: 262 х 158 х 63 262 х 158 х 63
Масса, кг: 0,9 0,9
Интерфейс: 1 х USB 2.0, совместим с USB 3.0
Форматы 3D-сетки OBJ, PLY, WRL, STL, AOP, ASC, Disney PTX, E57, XYZRGB
Форматы САПР STEP, IGES, X_T
Поддерживаемые ОС: Windows 10, 11 – x64
Минимальные компьютерные требования: HD:Intel® Core™ I7 или I9, ОЗУ 32Gb, видеокарта NVIDIA, 2 Gb видеопамяти, CUDA 6.0+ SD:Intel® Core™ I5, I7 или I9, ОЗУ 18Gb, видеокарта с 2 Gb видеопамяти Intel® Core™ I5, I7 или I9, ОЗУ 18Gb, видеокарта с 2 Gb видеопамяти

Особености и преимущества

Безопасный в использовании

Eva использует технологию белого структурированного света, что делает ее абсолютно безопасной для сканирования людей, а также неодушевленных объектов

Без меток и калибровки. Просто наведите и сканируйте

Нет необходимости в подготовке, просто подключите сканер и наведите его на объект как видеокамеру

Совместим с планшетом и аккумулятором для подлинной портативности

Подключите 3D-сканер весом 0,85 кг к планшету и аккумуляторной батарее, которая обеспечивает до 6 часов работы, и вы сможете сканировать практически где угодно, даже там, где нет источника электроэнергии

Объединение и простая интеграция

Для съемки больших 3D-объектов или для создания автоматического сканирования несколько сканеров можно объединить и синхронизировать вместе. Вы также можете интегрировать сканеры в собственные индивидуальные решения с помощью бесплатного Artec Scanning SDK

Достигни наилучших результатов, объединив данные о геометрии и текстуре

Без компромиссов: данные о геометрии и текстурах объединяют усилия для получения оптимальных результатов

Быстрая обработка 3D-данных

Artec Studio оснащен инструментами, функциями и алгоритмами, предназначенными для ускоренной обработки данных

Дополнительная информация

  • ПО ТБКОДА
    ТБКОДА

    ПО для учета на весовых дозаторах и парках емкостей

  • VEGASWING 51
    VEGASWING 51

    Простой вибрационный сигнализатор уровня жидкостей