ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
  • Eng
 

Additional devices to EHP scales

Production:
EHP Wagetechnik GmbH (Germany)
All scales manufactured by EHP-Wägetechnik GmbH can be equipped with devices for wireless data transmission. Basing on the needs and tasks of the customer the scales can be equipped with the necessary.

Modernization of weights consists in selecting and installing radio modem in the scales. Selection of the modem (with a reception radius up to 100 or up to 500 m) depends on the operating conditions, the location of weights and transceivers, weighed cargo characteristics, etc. In any case, choosing the devices our specialists should inspect the place where the equipment exploits. In some cases, it should be test- installation of equipment to identify and solve potential problems. To exclude false reception signal (while using few weights in the operating area) every scales have the ability to customize to their "own" radio. At the same time it is possible to use up to 8 weights (with the radio on the range at 100 m) and up to 28 weights (with the radio on the range at 500 m). Then the transceivers are selected in accordance with the requirements. Several devices can work at the same time with each weight, it extends the functionality of the equipment. Below is a list of devices, which can be used with description, and also advices on choosing a particular model.

DRC 433
DRC 433

Portable transceiver DRC 433 (reception radius up to 100 m or 500 m) with indication and functions of summation and data storage (memory card included). The display panel shows the current weight and scales condition. Management of weights is by using radio: entering the weight of container (from the keyboard and by weighing, entering product code, reset, testing, switching off.

Advantages:
  • Used mainly for duplication the data from weights. It is convenient for weighing cargos at height, in bright sunlight etc;
  • Transmission of all the commands by radio.
  • Saved data on the memory card can be transferred into the computer.
EHP USB Box
EHP USB Box

Transceiver EHP USB Box without the indication (reception radius up to 100 m or 500 m) is for receiving the data and transmitting them into the computer via the USB.

Advantages:
  • The fastest, cheapest and informative way to transfer data into the computer;
  • Used in complex with a computer and software for systematizing and storing database.

Transceiver EHP Telebox SPS (reception radius up to 100 m or 500 m) with indication and a simple set of functions (tare, zero, summation and data storage. Output RS-232C, RS-485, 4 ... 20 mA, relay outputs. Self powered.

Advantages:
  • Industrial modification for dosing systems based on the crane scale.

Transceiver EHP Teledata (reception radius up to 100 m or 500 m) has the display, waterproof keyboard, filled in printer for the printing on the stickers and the output RS232C. Date, time, mass, the total amount (a summation), data about the loads, data about the enterprise etc can be printed. Self powered.

Advandages:
  • Used mainly for input/output production control with the printed data on the label;
  • A similar system on functionality is USB Box + computer + software + external printer.

EHP Large Display with the height of symbols 100, 150, 200 or 250 mm (a range of reception only 500 mm), lets to read the data in a distance about 200 m even in conditions of low visibility (smoke, dust, etc.). Aluminum body IP65.

Advantages:
  • Easy in work and durable.
  • Does not require special service;
  • An ideal solution for the weighting control in a complex with CCTV;
  • Fits in the most convenient angle for viewing the data from all points of space.

Software can be written by our specialists or by customer himself. Cost of software bases on the volume of works, requirements of costumer and is calculated individually for a specific task.

Master-Slave
Master-Slave

During weighing the long constructions (over 12 m) and nonstandard large size cargos (containers) occurs some problems as security and accuracy of indications. To solve this task we can use a system of several weights. The principle of operation of the system Master-Slave is: The Master weights add to its data of weightings the mass of all the Slave weights in the system and display the total mass of the material. The Slave weights display _ __ _, where x the number of weights (possible from 1 to 3). Transmitting of data is over the radio. It is possible to use in this system up to 4 weights (one Master and three Slave). In addition, Master weights can transmit data to a computer, portable control display, duplicate displays and other peripherals. All the weights, which included into the system, may be reconfigured at any time as independent units. Company EHP-Wägetechnik GmbH was founded in 1974. For our days its production is spread more than 40 countries, such as Great Britain, Switzerland, Portugal, USA, India, Australia etc.

Netscale  TCP/IP Ethernet
Netscale TCP/IP Ethernet

Transceiver Netscale TCP/IP Ethernet is a network hub for connecting to the enterprise process control system. Built-in 2 GB memory. Reception radius is 500 m. Controls up to 16 weights at one frequency. Communication via Ethernet 10/100 network interface using the UDP protocol. Dimensions are 130 × 85 × 40 mm.

Advantage: ability to serve at the same time 16 scales on one frequency.

Additional information

See also:

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Дополнительные устройства к вeсaм EHP

Производство:
EHP Wagetechnik GmbH (Германия)
Все весы производства EHP-Wägetechnik GmbH могут быть в любой момент оснащены устройствами передачи данных по радиоканалу. Выбор необходимого устройства осуществляется исходя из задач и потребностей Заказчика.

Модернизация весов заключается в выборе и установке радиомодема внутри весов. Выбор модема (с радиусом приёма до 100 или до 500 м) зависит от условий эксплуатации, расположения весов и приёмо-передающих устройств, характеристик взвешиваемого груза и др. В любом случае при выборе устройств должен производиться осмотр места эксплуатации оборудования специалистами нашего предприятия. В некоторых случаях должна осуществляться тестовая установка оборудования для выявления и решения возможных проблем до момента покупки основного комплекта оборудования. Для исключения приёма ложного сигнала (при одновременном использовании нескольких весов в зоне работы) каждые весы имеют возможность настройки на «свой» радиоканал. Всего возможно одновременное использование (в зоне действия радиомодемов) до 8 весов (с радиомодемом по дальности на 100 м) и до 28 весов (с радиомодемом по дальности на 500 м). Затем осуществляется выбор приемо-передающих устройств в соответствии с требованиями на выполнение задач. С каждыми весами могут работать несколько устройств одновременно, что расширяет функциональные возможности оборудования. Ниже приведен перечень применяемых устройств с краткими характеристиками, а также рекомендации по выбору конкретной модели.

DRC 433
DRC 433

Переносное приемо-передающее устройство DRC 433 (радиус приема до 100 м или до 500 м) с индикацией и функциями суммирования и хранения данных (в комплекте карта памяти). На дисплее пульта отображается текущая масса и состояние весов. Управление весами осуществляется по радиоканалу: ввод массы тары (с клавиатуры и путем взвешивания), ввод код товара, обнуление, тестирование, выключение весов.

Преимущества:
  • Применяется в основном для дублирования показаний весов, что очень удобно при взвешивании груза на большой высоте, при ярком солнечном свете и др.;
  • Передача всех команд осуществляются по радиоканалу, поэтому отпадает потребность в использовании инфракрасного пульта ДУ;
  • Сохраненные данные на карте памяти могут быть перенесены на компьютер по окончании работы.
EHP USB Box
EHP USB Box

Приемо-передающее устройство EHP USB Box без индикации (радиус приема до 100 м или до 500 м) предназначено для приёма данных для последующей передачи их в компьютер через последовательный выход USB.

Преимущества:
  • Самый быстрый, дешевый и информативный способ передачи данных на компьютер;
  • Применяется в комплексе с компьютером и программным обеспечением для систематизации и хранения базы данных.

Приемо-передающее устройство EHP Telebox SPS (радиус приема до 100 м или до 500 м) c индикацией и простым набором функций (тарирование, обнуление, суммирование и хранение данных). Выход RS-232C, RS-485, 4…20 мА, релейные выходы. Питание автономное.

Преимущества:
  • Промышленное исполнение для систем дозирования на основе крановых весов.

Приемо-передающее устройство EHP Teledata (радиус приема до 100 м или до 500 м) имеет дисплей для индикации данных взвешивания, водонепроницаемую буквенно-цифровую клавиатуру для ввода данных, встроенный принтер для печати на этикетке и последовательный выход RS232C. На печать выводятся: время, дата, масса нетто/брутто, счетчик взвешиваний, итоговая сумма (результат суммирования), № смены, данные о грузе, предприятии и пр. Питание автономное.

Преимущества:
  • Используется в основном для контроля продукции на входе/выходе с распечаткой данных на этикетке;
  • Аналогичная по функциональности система USB Box + компьютер + специальное ПО + внешний принтер.
EHP Large Display
EHP Large Display

Дублирующее табло EHP Large Display с высотой символов дисплея 100, 150, 200 или 250 мм (радиус приема только до 500 м), позволяет считывать показания на расстоянии до 200 метров даже в условиях плохой видимости (дым, пыль и т.п). Алюминиевый корпус IP65.

Преимущества:
  • Простота и долговечность использования;
  • Не требует специального обслуживания;
  • Идеальный вариант для контроля процесса взвешивания в комплексе с системой видеонаблюдения;
  • Устанавливается в месте наиболее удобного обзора для просмотра данных со всех точек помещения.

Примечание: Все модемы работают на частоте 433 МГц с мощностью сигнала не превышающей 8 мВт и не требуют специального разрешения на эксплуатацию от Укрчастотнадзора.

Написание программного обеспечения может быть выполнено как специалистами нашего предприятия, так и собственными силами Заказчика. Стоимость ПО определяется исходя из объёма работ, требований Заказчика и рассчитывается индивидуально под конкретную задачу.

Система для взвешивания крупногабаритных и длинномерных грузов Master-Slave
Система для взвешивания крупногабаритных и длинномерных грузов Master-Slave

В процессе взвешивания существует проблема безопасности и достоверности показаний при зачаливании длинномерных (конструкции длиной более 12 м) и нестандартных крупногабаритных грузов (контейнеры). Применение системы взвешивания из нескольких весов позволяет решить эту задачу. Принцип работы системы «Master-Slave» заключается в следующем: Весы «Master» добавляют к своему измеренному значению массы, значения массы всех весов «Slave» входящих в систему и отображают суммарный вес материала. Весы «Slave» отображают «_ _х_ _», где х – номер весов (возможно от 1 до 3). Передача данных осуществляется по радиоканалу. Всего в системе может использоваться до 4 весов (один «Master» и три «Slave»). Кроме этого, весы «Master» могут передавать данные на компьютер, переносной пульт индикации, дублирующее табло и другие периферийные устройства. Все весы, входящие в систему, могут в любой момент быть перенастроены для использования в обычных условиях как весы, эксплуатируемые независимо друг от друга.

Компания EHP-Wägetechnik GmbH была основана в 1974 году. На данный момент ее продукция представлена в более чем 40 странах, таких как Великобритания, Швейцария, Португалия, США, Индия, Австралия и др. В Украине крановые весы производства EHP используют следующие предприятия:

Предприятие Тип используемых весов
ПАО «Кременчугский сталелитейный завод KGW 50 в исполнении для жидкого металла (6 шт.)
ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог" KGW 5, KGW 10, KGW 30, KGW 50 с переносными пультами EHP RF control
ПАО Металлургический комбинат "Азовсталь" LD 10, Система «Master-Slave» LD 20 с блоком Teledata
ПАО "Енакиевский металлургический завод" LD 10, LD 20, KGW 30
ПАО «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича» LD 20 с переносными пультами EHP RF control
ПАО "Днепровский металлургический комбинат им.Ф.Э.Дзержинского" LD 5, LD 10, LD 20
ПАО «Луганский трубный завод» LD 5, LD 10, LD 20
ПАО «Электрометаллургический завод «Днепроспецсталь»
им. А.Н. Кузьмина»
KGW 2, KGW 5, KGW 10 в исполнении для жидкого металла
ПАО «Энергомашспецсталь» KGW 20 в исполнении для жидкого металла
ПАО «Запорожтрансформатор» LD 1, LD 5, LD 10
ПАО "Мотордеталь-Конотоп" KGW 10, KGW 5 в исполнении для жидкого металла (4 шт.)
ПАО "Макеевский металлургический завод" KGW 5, KGW 10
ПАО "Краснодонуголь" LD 5 (10 шт)
ПАО "Мотор Сич" LD 1, LD 5
Netscale  TCP/IP Ethernet
Netscale TCP/IP Ethernet

Приемо-передающее устройство Netscale TCP/IP Ethernet – сетевой концентратор для подключения к АСУТП предприятия. Встроенная память 2 ГБ. Радиус приема 500 м. Управление до 16 весов на одной частоте. Связь через сетевой интерфейс Ethernet 10/100 с использованием протокола UDP. Габаритные размеры 130×85×40 мм.

Преимущество: возможность одновременного обслуживания 16-ти весов на одной частоте.

Дополнительная информация

Смотрите также: