ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Electronic devices for measuring length

Downloads
Production:
Hexagon MI TESA (Switzerland)

TESA offers a whole family of value sensors (electronic probes), as well as the following and most frequently used measuring instruments. Standard probes or, as they are often called, half-bridge probes, operate on an electrical principle. They do not need to be specially tuned.

The electronic probes used with the measuring instrument of other manufacturers work partly on the basis of a differential converter. These are LVTD probes (Differential Linear Variable Transducer). TESA also offers a wide range of probes of this type. However, they must be equipped with an appropriate connector and must be adapted.

All TESA electronic probes can be used with either manual external and internal measuring instruments, or together with measuring racks and other typical measuring instruments. TESA can supply axial probes with a linear displacement of the measuring rod, angled probes with tiltable levers or probes with parallel guides, specially designed for calibration devices, as well as other "in-process" instruments, thus saving a large number of assembly components .

With a few exceptions, all these probes perform "comparative measurements". Based on the main standard, which can serve as a calibration plate (reference sample), an adjusting ring or any other part adopted for the basic standard, a number of dimensions are compared with the tested sample.

All measurements are carried out with high accuracy. Bias errors usually mean very little in the uncertainty budget, since the comparison is made between two values close to each other. Random errors are also significantly reduced, since the display setting and all subsequent measurements are usually carried out under the same conditions.

TESA measuring instruments are equipped with an analog and / or digital display, depending on their type.

Additional information

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Электронные приборы для измерения длины

Файлы для загрузки
Производство:
Hexagon MI TESA (Швейцария)

Фирма ТЕSА предлагает целое семейство датчиков значений (электронных щупов), а также выделенные ниже и наиболее часто используемые измерительные приборы. Стандартные щупы или, как их часто называют, полумостовые щупы, работают на электрическом принципе. Их не нужно специально настраивать.

Электронные щупы, используемые с измерительным инструментом других производителей, работают частично на основе дифференциального преобразователя. Это щупы LVTD/ ДПЛП (Дифференциальный преобразователь линейной переменной) типа. Фирма ТЕSА предлагает также широкий диапазон щупов этого типа. Однако они должны быть оснащены соответствующим разъемом и их необходимо соответственно адаптировать.

Все электронные щупы фирмы ТЕSА можно использовать или с ручными внешними и внутренними измерительными приборами, или совместно с измерительными стойками и другими типичными измерительными приборами. Фирма TESA может поставить осевые щупы с линейным смещением измерительного стержня, угловые щупы с наклоняющимся рычагом или щупы с параллельной направляющей, специально разработанные для калибровочных устройств, а также другие приборы для проверки "в процессе", позволяя, таким образом, сэкономить большое число сборочных компонентов.

За малым исключением, все эти щупы осуществляют "сравнительные измерения". Основываясь на главном стандарте, которым может служить калибровочная плитка (эталонный образец), установочное кольцо или любая другая деталь, принятая за основной стандарт, ряд размеров сравниваются с проверяемым образцом.

Все измерения проводятся с высокой точностью. Ошибки смещения обычно значат очень мало в бюджете неопределенности, так как сравнение проводится между двумя значениями близкими друг другу. Случайные ошибки также существенно уменьшаются, так как установка дисплея и все последующие измерения обычно проводятся в одних и тех же условиях.

Измерительные приборы фирмы ТЕSА снабжены аналоговым и/или цифровым дисплеем, в зависимости от их типа.

Дополнительная информация