ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Weighbridges KODA-A TAC modification

Production:
КОДА (Ukraine)

The scales are made according to requirements ТУ У 33.2 19371667.002-2004 Weighbridges for static weighing KODA-A.

Weighbridges are in the State register measuring equipment of Ukraine № У1989-04, Russia № 31351-06, Belarus № РБ 03 02 2842 06, Azerbaijan № 1446-2006, Georgia № Geo 389-06.

Picture 1 - Ramp execution of scales
Picture 1 - Ramp execution of scales
Picture 2 - Trench execution of scales
Picture 2 - Trench execution of scales

Weighbridges of TAS modification are installed on a monolithic reinforced concrete foundation. Execution of scales can be both ramp (overground) and trench (deep).

The scales has all-metal platform 3 metres wide, which length can differ in the range from 8 to 24 metres. Platform of the scales may consist of one to four sections mounted on load cells (from 4 to 10 pcs).

The weighbridges of UA Company “KODA” Ltd production can be equipped both with analog load cells (CPR) and digital load cells (CPD).

Вторичный весоизмерительный преобразователь Bilanciai D400 is a modern multipurpose device. Work with it is much more comfortable and obvious because of a big graphic display and procedure of management with menu in Russian, including a setup mode.

To secure the commercial calculation our company offers software TASKODA, which is based on the long-term experience of manufacture of weighbridges and the software to them and satisfies the basic requirements of large and small enterprises having necessity of the organization of the account entering and proceeding goods stream, going through automobile scales.

p>
Capacity, t Increment, kg Platform, m
20 - 40 5/10 8 х 3
20 - 40 5/10 9 х 3
30 - 40 10 10 х 3
30 - 40 10 11 х 3
30 - 40 10 12 х 3
40 - 60 10/20 16 х 3
60 20 18 х 3
60 20 20 х 3
60 20 24 х 3
80 - 100 20 24 х 3

The use of digital load cells CPD in weighbridges has a number of advantages:

  • higher stability of scales and stability to side loadings;
  • повышенная защита от попадания грозовых разрядов. При raised protection against hit of lightning discharges. The use of original mountain kits decreases the probability of failure of system or its components if lightning discharges influence scales or a territory near them;
  • in case of failure of one or several load cells, additional calibration of scales is not required, it is enough to make replacement of the load cell or load cells and to execute correcting actions in options of indicator in a telephone mode with experts of UA Company "KODA" Ltd;
  • in case of failure of the indicator it is enough to copy the information of calibration from system of load cells of the damaged indicator to the new indicator and capacity for work of scales will be restored. This procedure can be also executed in a telephone mode in short period of time;
  • making diagnostics, revealing the reasons of system malfunctions, replacement of system components are performed for smaller period of time and with smaller expenses in comparison with performance of the same operations in analog weighing systems (in particular, the expert’s coming to an object). In digital weighing systems malfunctions can be revealed and eliminated in a telephone mode. It reduces expenses for service of scales in connection with possibility of reducing quantity and duration of departures of experts from manufacturer to an object;
  • the length of cable distributing from a digitial load cell to the room of operator (weighing room) can reach 1000 m. Thus increase of length of available cable distributing does not demand system calibration;
  • for protection from rodents the load cell completes with armored cable.

On demand of customer, weighbridges can be equipped with automatic barriers and the monitoring system of movement of motor transport and recognition of car numbers, measurements of characteristics of transport streams.

The monitoring system of movement of motor transport allows:

  • automatically read number (the state registration sign) and to write it down in a journal;
  • to write down the results of recognition in a specialized base of all vehicles which have passed a zone of control, adding the image, the number, the date, the time of registration and a direction of movement of each truck to the base;
  • to realize the algorithms of adaptive regulation and management of an autos taking into account real road and transport conditions, to fix the facts of stoppers, to count real loadings of an autos passage through scales etc.;
  • to carry out a connection to the databases created beforehand;
  • to create operative bases and updating without a stop of system work;
  • to form a sound signal to the operator to attract the attention in case of emergency situations;
  • to model any combinations of system reactions;
  • to carry out samples, to create reports with various parameters;
  • to carry out work with external devices - traffic lights, barriers, systems of weight control;
  • to carry out measurement of movement speed by the means of the certificated radar or to estimate speed by the change of the image size (at fixed video camera).

The specialists of the UA Company “KODA” Ltd carry out the full cycle of work, from design to mounting, starting-up and adjustment and agreed the scales with the Ukraine regional authorities, their warranty and extended service. At the same time all the customer’s requests about choosing a place of installation, fulfillment, overall dimensions of scales etc. are considered.

Additional information

Downloads:

Description and technical specifications

Description

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Автомобильные весы в Украине

Производство:
КОДА (Украина)

Весы изготавливаются в соответствии с требованиями ТУ У 33.2 19371667.002-2004 Весы для статического взвешивания автомобильные КОДА-А.

Автомобильные весы внесены в Госреестр средств измерительной техники Украины № У1989-04, России № 31351-06, Беларуси № РБ 03 02 2842 06, Азербайджана № 1446-2006, Грузии № Груз 389-06.

Рисунок 1 – Пандусное  исполнение весов
Рисунок 1 – Пандусное исполнение весов

Рисунок 2 – Котлованное исполнение весов
Рисунок 2 – Котлованное исполнение весов

Автомобильные весы модификации ТАС относятся к весам фундаментного вида. Исполнение весов может быть как пандусным (надземным), так и котлованным (заглубленным).

Весы представляют собой цельнометаллическую платформу шириной 3 м, длина которой может варьироваться в диапазоне от 8 до 12 м. Весы комплектуются одной или двумя грузоприемными платформами. Соответственно, общая длина весов этой модификации может варьироваться от 8 до 24 м.

Данная модификация весов наиболее эффективна при длине платформы в диапазоне от 10 до 12 м.

Весы модификации ТАС позволяют также взвешивать карьерные самосвалы типа «БелАЗ», масса которых достигает 80 т и более.

Весы данной модификации устанавливаются как на аналоговых (CPR), так и на цифровых датчиках (CPD).

Вторичный весоизмерительный преобразователь Bilanciai D400 является современным многофункциональным прибором. Наличие большого графического дисплея и процедуры управления при помощи системы меню на русском языке, включая режим наладки, делает работу с ним значительно более удобной и наглядной.

Для обеспечения коммерческого учета нашей компанией предлагается программное обеспечение ТАСКОДА, которое базируется на многолетнем опыте производства автомобильных весов и программного обеспечения к ним и удовлетворяет всем основным требованиям крупных и малых предприятий, имеющих необходимость организации учета входящего и исходящего товаропотока, идущего через автомобильные весы.

Наибольший предел взвешивания, т Дискретность отсчета и цена поверочного деления, кг Размер грузоприемной платформы, м
От 20 до 40 5/10 8 х 3
От 20 до 40 5/10 9 х 3
От 30 до 40 10 10 х 3
От 30 до 40 10 11 х 3
От 30 до 40 10 12 х 3
От 40 до 60 10/20 16 х 3
60 20 18 х 3
60 20 20 х 3
60 20 24 х 3
От 80 до 100 20 8 х 5, 9 х 5

Использование цифровых датчиков CPD в автомобильных весах имеет ряд преимуществ:

  • большая стабильность весов и устойчивость к боковым нагрузкам;
  • повышенная защита от попадания грозовых разрядов. При использовании оригинального узла встройки значительно уменьшается вероятность выхода из строя системы или ее компо¬нентов в связи с воздействием грозовых разрядов на весы или территорию около них;
  • в случае выхода из строя одного или нескольких тензодатчиков, не требуется дополнительная калибровка весов, достаточно произвести замену датчика или датчиков и выполнить корректирующие действия в настройках вторичного весоизмерительного преобразователя в телефонном режиме со специалистами УА ООО Фирмы «КОДА»;
  • в случае выхода из строя вторичного весоизмерительного преобразователя достаточно переписать данные калибровки из системы датчиков поврежденного вторичного весоизмерительного преобразователя в новый преобразователь и работоспособность весов будет восстановлена. Всю эту процедуру можно также выполнить в телефонном режиме в самое короткое время;
  • проведение диагностики, выявление причин неисправностей системы, замена компонентов системы производятся за меньшее время и с меньшими затратами по сравнению с выполнением тех же операций в аналоговых весоизмерительных системах (в частности, выезд на объект специалиста). В цифровых весоизмерительных системах неисправности могут выявляться и устраняться в телефонном режиме. Это, в свою очередь, снижает затраты на обслуживание весов в связи с возможностью сократить количество и продолжительность выездов специалистов фирмы-изготовителя весов на объект;
  • длина кабельной разводки от цифрового преобразователя до помещения оператора (весовой) может быть составлять до 1000 м. При этом увеличение длины имеющейся кабельной разводки не требует калибровки системы;
  • защита от грызунов. Кабель поставляется в металлической оплетке и плотно прилегает к разъему.

По желанию Заказчика вагонные весы могут быть оснащены автоматическими шлагбаумами, а также системой контроля движения автомобильного транспорта и рас¬познавания автомобильных номеров, измерения характеристик транспортных потоков.

Система контроля движения автомобильного транспорта позволяет:

  • автоматически распознавать считанный номер (государственный регистрационный знак) и записывать в журнал;
  • записывать результаты распознавания в специализированную базу всех транспортных средств, прошедших через зону контроля, включая в базу изображение, номер, дату, время регистрации и направление движения каждого автомобиля;
  • реализовывать алгоритмы адаптивного регулирования и управления автопотоком с учетом реальной дорожно-транспортной обстановки, фиксировать факты пробок, рассчитывать реальные нагрузки прохождения автопотока через весы и т.д.;
  • осуществить подключение к заранее созданным базам данных;
  • создать оперативные базы и обновление без остановки работы системы;
  • формировать звуковой сигнал оператору для привлечения внимания в случае экстренных ситуаций;
  • моделировать любые комбинации реакций системы;
  • выполнять выборки, создавать отчеты по различным параметрам;
  • осуществлять работу с внешними устройствами - светофоры, шлагбаумы, системы весового контроля;
  • выполнять измерение скорости движения с помощью сертифицированного радара или оценивать скорость по изменению размера изображения (при жестком закреплении видеокамеры).

Специалисты нашего предприятия осуществляют полный цикл работ, начиная от проектирования и заканчивая поставкой, монтажом, пуско-наладкой и сдачей региональным органам Госпотребстандарта Украины готовых к эксплуатации весов, их гарантийным и послегарантийным сервисным обслуживанием. При этом учитываются все пожелания заказчика по выбору места установки, исполнения, габаритных размеров весов и т.п.

Дополнительная информация

Файлы для загрузки:

Описание и технические характеристики

Описание