ISO 9001:2015
Modern means of measuring equipment
  • Eng
 

Absolute Scanner AS1

Production:
Hexagon MI ROMER (France)

Absolute Scanner AS1
Absolute Scanner AS1

The Absolute Scanner AS1 is the flagship 3D scanning sensor for Absolute Tracker AT960 and Absolute Arm 7-Axis systems. Using cutting-edge blue-laser technology and advanced programming, it combines always-on maximum performance with simple usability to deliver high-productivity non-contact 3D measurement. Thanks to a ground-breaking modular cross-platform technology concept, the same scanner unit can be used for both portable measuring arm and laser tracker measurement, without even the need for realignment when switching.

Powered by our innovative SHINE Systematic High-Intelligence Noise Elimination technology, the AS1 has no hidden settings that limit speed and scan-line width in order to deliver peak accuracy. The AS1 delivers full performance at all times maximum frame rate at maximum laser width for maximum productivity. Now high-speed 3D scanning comes without performance degradation on any surface, whatever the finish or material. With an extra-wide horizontally-oriented laser scan line and fully-automatic exposure settings, 3D digitisation is faster, easier and more accurate with the Absolute Scanner AS1.



Unmounting the AS1 is as simple as flicking a switch, allowing it to be mounted to another referencing device, or in the case of the Absolute Arm, allowing for easier and safer access to touch probing functionality in hard-to-reach areas. It can then be remounted with no need for recalibration thanks to its completely repeatable mounting, you just clip it back in place and continue 3D scanning immediately. For Absolute Tracker measurement, the Absolute Scanner must be paired with an Absolute Positioner AP21 unit, which provides the 6DoF referencing needed for large-scale tracker measurement. The AP21 is so well-tuned, it allows the AS1 to deliver full accuracy to within just 50 microns across the full measurement range, up to 30 metres from the tracker.

The AS1 is also automation ready when built into a laser tracker automation system. Its high-speed data collection capability is ideal for keeping up with the speed of modern robot systems, allowing them to be fully exploited for increased manufacturing productivity, while the AS1s large standoff distance makes automation a safer option with less risk of collisions.

The Absolute Scanner AS1 is the pinnacle of 3D scanner technology for portable measuring arms and laser trackers. It constitutes the ultimate all-round portable measurement solution for components of any size. The future of 3D scanning is AS1.

Version Accuracy Point acquisition rate Points per Line Line rate Line width (mid) Distance to the surface (middle of the range) Minimum pitch increment (middle of the range) System scanning certification Laser safety class Operating temperature
AS1 0.013 mm up to 1.2 million points/s Max. 4000 Max. 300 Hz 150 mm 165 50 mm 0.027 mm (line) yes 2 5..45C
AS1-X 0.134 mm up to 1.2 million points/s Max. 4000 Max. 300 Hz 600 mm 700 300 mm 0.080 mm (line) yes 2 5..45C

Features & benefits

Large-scale accuracy

Measurement accuracy to within just 50 microns across the entire 60-metre diameter measurement volume when used with an Absolute Tracker.

Smaller-scale precision

Complete Scanning System Accuracy to within just 43 microns with Absolute Arm measurement.
Low noise, big data
Up to 1.2 million points per second of high-quality measurement data, even when scanning shiny materials that often require spray with other scanners. .

High-speed measurement

Digitise large surfaces quickly with data collected at 300 lines per second with no need to reduce laser line width or point spacing.
Scan line
The extra-wide mid-range scan line width of 150 millimetres makes digitisation of large parts and surfaces fundamentally faster by covering more surface area with each scan pass.

SHINE performance

The advanced algorithms of our SHINE technology allow you to digitise almost any surface type with the default exposure settings, from glossy black plastic automotive body parts to moulded carbon-fibre components, making high-quality measurement easier than ever with no high-level training required and operator variability eliminated..

Ease-of-use

Switching between measurement profiles and executing of macros and other software functions is fast and easy direct from the scanner with the AP21s programmable Quick Access buttons and the Absolute Arms OLED touch screen wrist display.

Light movement

Weighing in at just 400-grams, the AS1 is light and easy to move, minimising the user fatigue that is one of the most common causes of inaccurate and unreliable measurement results.

Completely portable

Lightweight design of the scanner carries through to the controller, which can be mounted directly on the tracker stand.

ISO Certification

The full scanning system accuracy of the AS1 and Absolute Arm 7-Axis system is supplied certified according to ISO 10360-8 Annex D, while an AS1 with AP21 unit is specified in line with ISO 10360-10.

Additional information

ISO 9001:2015
Современные средства измерительной техники
 

Абсолютный сканер AS1

Производство:
Hexagon MI ROMER (Франция)

Абсолютный сканер AS1
Абсолютный сканер AS1

Сканер Absolute AS1 является флагманским трехмерным сканирующим сенсором для систем Absolute Tracker AT960 и Absolute Arm 7-Axis. Используя передовую технологию с синим лазером и передовое программирование, он сочетает в себе максимальную производительность с простотой использования для выполнения высокопроизводительных бесконтактных трехмерных измерений. Благодаря революционной концепции модульной кросс-платформы, та же самая сканерная единица может использоваться как для портативного измерения с помощью измерительного руки, так и для измерения с помощью лазерного трекера, даже без необходимости перенастройки при переключении.

Благодаря нашей инновационной технологией SHINE (высокоинтелектуальная система подавления шума) - AS1 не имеет скрытых настроек, ограничивающих скорость и ширину линии сканирования для достижения максимальной точности. AS1 постоянно обеспечивает полную производительность - максимальную частоту кадров при максимальной ширине лазерной линии для максимальной производительности. Теперь высокоскоростное трехмерное сканирование происходит без ухудшения производительности на любой поверхности, независимо от цвета или материала объекта. Благодаря дополнительно широкой горизонтальной линии сканирования и полностью автоматическим настройкам экспозиции трехмерная отцифровка становится быстрее, проще и точнее с помощью сканера Absolute AS1.



Отсоеденить AS1 так же просто, как переключение выключателя, что позволяет устанавливать его на другое устройство, или, в случае Absolute Arm, обеспечивает более простой и безопасный доступ к функциональности контактного измерения в труднодоступных местах. Затем его можно повторно установить без необходимости повторной калибровки (благодаря высокоточному креплению) - вы просто установите сканер на место и продолжаете трехмерное сканирование. Для измерений с использованием Absolute Tracke сканер AS1 должен быть сопряжен с блоком Абсолютного Позиционера AP21, который обеспечивает 6DoF отслеживание, необходимое для измерений в большом измерительном объёме трекера. AP21 откалиброван таким образом, что позволяет AS1 обеспечивать полную точность всего в 50 микронов по всему диапазону измерений, до 30 метров от трекера.

AS1 также готов к автоматизации, когда встроен в систему автоматизации лазерного трекера. Его способность собирать данные с высокой скоростью идеально подходит для отслеживания скорости современных роботизированных систем, что позволяет полностью использовать их для увеличения производительности производства, а большое расстояние до объекта делает автоматизацию более безопасным вариантом с меньшим риском столкновений.

Абсолютный Сканер AS1 является вершиной технологии трехмерного сканирования для портативных измерительных рук и лазерных трекеров. Он представляет собой конечное универсальное портативное решение для измерения компонентов любого размера. Будущее трехмерного сканирования - это AS1.

Версия Точность Скорость сбора точек Точек на линию Частота линий Ширина линии (средняя) Расстояние до поверхности (по среднему диапазону) Минимальный шаг по оси (по среднему диапазону) Сертификация системы сканирования Класс безопасности лазера Рабочая температура
AS1 0.013 мм до 1,2 миллиона точек/с Макс. 4000 Макс. 300 Гц 150 мм 165 ± 50 мм 0.027 мм (линия) да 2 5..45°C
AS1-X 0.134 мм до 1,2 миллиона точек/с Макс. 4000 Макс. 300 Гц 600 мм 700 ± 300 мм 0.080 мм (линия) да 2 5..45°C

Особенности и преимущества

Большая точность на большом масштабе

Точность измерений до 50 микрон в пределах всего объема измерений диаметром 60 метров при использовании Абсолютного Трекера.

Меньшая шкала точности

Полная точность системы сканирования до 43 микрон с измерением Абсолютной Рукой.
Низкий уровень шума, большие объемы данных
До 1,2 миллиона точек в секунду высококачественных измерительных данных, даже при сканировании блестящих материалов, которые часто требуют обработки спреем другими сканерами. .

Высокоскоростное измерение

Быстрое цифрование больших поверхностей с данными, собранными со скоростью 300 линий в секунду без необходимости уменьшения ширины лазерной линии или расстояния между точками.
Линия сканирования
Дополнительно широкая средняя ширина линии сканирования 150 миллиметров делает цифрование крупных деталей и поверхностей фундаментально быстрее за счет охвата большей площади поверхности при каждом проходе сканирования.

Производительность SHINE

Усовершенствованные алгоритмы нашей технологии SHINE позволяют цифровать практически любой тип поверхности с настройками экспозиции по умолчанию, от блестящих черных пластиковых деталей автомобильного кузова до изделий из карбонового волокна, что делает получение высококачественных измерений легким, без необходимости высокоуровневой подготовки и устранения вариабельности оператора..

Простота использования

Переключение между профилями измерений и выполнение макросов и других функций программного обеспечения происходит быстро и легко прямо со сканера с помощью программируемых кнопок быстрого доступа AP21 и OLED сенсорного экрана на запястье Абсолютной Руки.

Легкость перемещения

Вес всего 400 грамм делает AS1 легким и удобным в перемещении, минимизируя усталость пользователя, которая является одной из самых распространенных причин неточных и ненадежных измерений.

Полная портативность

Легкий дизайн сканера передается на контроллер, который можно установить непосредственно на стойку трекера.

Сертификация ISO

Полная точность системы сканирования AS1 и системы Absolute Arm 7-Axis поставляется с сертификатом в соответствии с ISO 10360-8 приложением D, в то время как AS1 с устройством AP21 специфицируется в соответствии с ISO 10360-10.

Дополнительная информация

  • ПО ТБКОДА
    ТБКОДА

    ПО для учета на весовых дозаторах и парках емкостей

  • KGW
    KGW

    Крановые весы для тяжелых условий эксплуатации, включая взвешивание жидкого металла