ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Chemical industry

At enterprises of the chemical industry often arise difficulties related to weight control of products, raw materials needed for production. These problems can be solved with the help of platform scales of various capacities, silo scales and batchers. Accounting can be carried out using the TPKODA software.

Manufacturing process of chemical plants is often associated with aggressive environment, which prevents stable operation of the equipment. Scales of the CERTUS series execution СНК are designed for use on industrial sites in areas of high vibration and hostile environment, providing high accuracy and reliability. There are special designs of scales of stainless steel. UA Company KODA Ltd provides  fast and timely service for all products of the company, which is essential for the chemical industry enterprises.

To determine the number of components stored in reservoirs, it is necessary to implement either method of weight measuring with the help of various electronic weighing systems or using level sensors and level switches.

Level measurement in storage tanks of liquid chlorine is executed by means of radar level sensors equipped with antenna systems without cavities resistant to chlorine-protected material PTFE.

To measure pressure in tanks with ammonia, ammonia pressure gauges with special scales and pressure transducers are used. They are made entirely of stainless steel with special sealant materials.

Level measurement in bypass tubes is carried out by means of reflex or radar level sensors of special execution. 

  • VEGASWING 51
    VEGASWING 51

    Простой вибрационный сигнализатор уровня жидкостей

  • VEGAPULS 68
    VEGAPULS 68

    Измерение уровня сыпучих веществ в больших резервуарах

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Химическая промышленность

На предприятиях химической промышленности чаще всего возникают проблемы, связанные с контролем веса продукции, сырья, материалов, необходимых для производства. Эти задачи решаются с помощью платформенных весов с различными пределами взвешивания, бункерных весов и дозаторов. Учет может осуществляться с помощью специальной программы ТПКОДА.

Производственный процесс химических предприятий нередко связан с агрессивной средой, препятствующей стабильной работе оборудования. Весы CERTUS Hercules серии СНК предназначены для использования на промышленных объектах, в местах с повышенной вибрацией, агрессивной средой, обеспечивая высокую точность и надежность. Возможны специальные исполнения весов из нержавеющей стали. УА ООО Фирма КОДА обеспечивает быстрый и своевременный сервис на всю продукцию компании, что очень важно для предприятий химической отрасли.

Для определения количества компонентов, хранящихся в резервуарах, применяется метод измерения массы при помощи разнообразных электронных весоизмерительных систем либо при помощи уровнемеров и сигнализаторов уровня.

Измерение уровня в емкостях для хранения сжиженного хлора осуществляется радарными уровнемерами с антенными системами без полостей, защищенными стойким к хлору материалом PTFE.

Для измерения давления в емкостях с аммиаком применяются аммиачные манометры со специальными шкалами и преобразователи давления, выполненные полностью из нержавеющей стали со специальными материалами уплотнителей.

Измерение уровня в байпасных трубках успешно производится с помощью рефлексных или радарных уровнемеров в специальном исполнении. 

Продукция: