ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Pharmaceutics

Laboratories and pharmaceutical companies need high-precision scales. UA Company KODA Ltd offers a wide range of balances, which provide necessary accuracy, ability to weigh bulk and liquid substances, to count the number of similar objects (counting mode). There are general-purpose scales, platform scales for warehouses, points of sale, silo scales in the product range.

To determine the number of components in containers, it is used either method of weight measuring with the help of various components of electronic weighing systems or using level sensors and level switches.

When arranging accounting for large parks of containers, systems of digital processing of signals from field transducers that provide power supply, data transmission and diagnosis of up to 15 devices via a single two-wire line are applied.

UA Company KODA Ltd supplies systems of continuous and discrete geometric control in a flow of pharmaceuticals output, develops and implements systems of optical and contact control of geometry and shapes of glass containers for pharmaceuticals. We are experienced in developing turnkey systems of process control with development of working procedure of the Customer's personnel together with validation departments of pharmaceutical companies. 

Products:

  • VEGASWING 51
    VEGASWING 51

    Простой вибрационный сигнализатор уровня жидкостей

  • Уровнемер VEGAPULS 63
    VEGAPULS 63

    Радарный уровнемер для агрессивных жидкостей

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Фармацевтика

Лаборатории и производство на  фармацевтических предприятиях испытывают потребность в высокоточных весах. УА ООО Фирма КОДА предлагает широкий спектр лабораторных весов, которые обеспечивают необходимую заказчику точность, возможность взвешивания сыпучих и жидких веществ, имеют возможность подсчета количества однотипных объектов (счетный режим). В модельном ряде есть весы общего назначения, платформенные для складов, точек продаж, бункерные весы.

Для определения количества компонентов, хранящихся в резервуарах, применяется метод измерения массы при помощи разнообразных электронных весоизмерительных систем либо при помощи уровнемеров и сигнализаторов уровня.

При организации учета для больших парков емкостей применяются системы цифровой обработки сигналов с полевых датчиков, обеспечивающих электропитание, передачу данных и диагностику до 15 приборов по одной двухпроводной линии.

УА ООО Фирма «КОДА» осуществляет поставки систем непрерывного и дискретного геометрического контроля в потоке при выпуске фармацевтических препаратов, разрабатывает и внедряет системы оптического и контактного контроля геометрии и формы стеклянной тары для препаратов. Мы имеем опыт в разработке систем технологического контроля под ключ, с разработкой методик работы персонала Заказчика совместно с отделами валидации фармацевтических предприятий.