ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Agriculture

Enterprises of the agricultural sector require monitoring and accounting of the production flow, fertilizers, feed, etc. Truck, wagonsilo and platform scales, offered by the  company KODA, provide efficient weighing in accordance with the domestic and international standards subject to the agricultural production conditions. Software TASKODA, TVSKODA and TPKODA is designed to automate the process of weighing. Scales of the Certus series have a built-in accumulator, which provides an opportunity to work directly in the field. There are also scales for laboratory, warehouse and trade in the product range.

Within the cropping period, a crucial aspect of work is speed of the obtained product processing and reliability of scales. Scales have a wide selection of platforms, wide weighing range, provide high speed and accuracy of weighing.

Livestock farms while selling their product are often unable to accurately determine the live weight of cattle. Our company offers special animal scales with the functions of averaging equipped with a special enclosure.

At elevators and ports, it is very important to determine the amount of product in silos. To determine the amount of product in large silos, radar or reflex level meters are used. Level meters are also applied to control and regulate the level of reservoirs and canals in irrigation systems.

 

 

Products:

 

 

  • ПО ТБКОДА
    ТБКОДА

    ПО для учета на весовых дозаторах и парках емкостей

  • CERTUS Balance
    CERTUS Balance

    Лабораторные весы

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Агропромышленный комплекс

Предприятиям аграрного сектора необходим контроль и учет движения реализуемой продукции, удобрений, кормов и т.п. Автомобильные, вагонные, бункерные и платформенные весы, предлагаемые фирмой КОДА, обеспечивают качественное взвешивание в соответствии с принятыми отечественными и международными стандартами с учетом условий сельхозпроизводства. Собственное программное обеспечение ТАСКОДА, ТВСКОДА и ТПКОДА предназначено для автоматизации  процесса взвешивания. Для работы непосредственно в поле все весы линии Certus  имеют встроенный аккумулятор. В модельном ряде есть весы для лабораторий, складов, точек продаж.

В период сбора урожая очень важным аспектом работы является скорость обработки получаемого товара и надежность весов. Весы имеют широкий выбор грузоприемных платформ, большой диапазон взвешивания, обеспечивают высокую скорость и точность взвешивания.

Животноводческие фермы, реализуя свой товар, часто не имеют возможности точно определить живой вес скота. Наша компания предлагает специальные весы для взвешивания животных с функцией усреднения и суммирования, оборудованные специальным ограждением.

На элеваторах и портах очень важным является определение количества продукта в резервуарах. Для определения количества продукта в больших резервуарах применяются радарные или рефлексные уровнемеры. Также уровнемеры используются для контроля и регулирования уровня водоемов и каналов в оросительных системах.