ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Food industry

For purchase inspection of the products needed for the food industry production, our company offers platform scales with a variety of weighing capacity range, silo scales and batchers. This process be can automated by TPKODA software. Our product range includes scales for laboratories, warehouses and weighing vehicles.

For companies manufacturing wrapping film, glass and PET containers, KODA supplies tools and thickness measuring systems, and is also engaged in monitoring of geometric features of the product.

When dealing with alimentary products, organic waste may be caught in the equipment and cause malfunctions. Certus scales have a high degree of load cells protection and can be manufactured of stainless steel on request.

Milk processing and fruit juice production require the continuous monitoring of such parameters as pressure, temperature and level of compliance with strict hygiene standards. For this purpose measuring equipment in hygienic design are used.

Beer production is characterized by high moisture of premises and use of active detergents. Here we use equipment for measuring pressure, temperature, level and weight in hygienic design made entirely of stainless steel.

In sugar production at the early stages of transportation with the help of band conveyors, washing and chopping, measuring of weight and level under high humidity and pollution conditions is required. Our solutions take these features into account.

To determine the amount of flour in containers, it is necessary to implement either method of weight measuring with the help of various components for electronic weighing systems or using level meters and level switches. 

  • ПО ТБКОДА
    ТБКОДА

    ПО для учета на весовых дозаторах и парках емкостей

  • VEGASWING 51
    VEGASWING 51

    Простой вибрационный сигнализатор уровня жидкостей

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Пищевая промышленность

Для  контроля закупки продукции, необходимой для производства в пищевой промышленности наша компания предлагает платформенные весы с различными пределами взвешивания, бункерные весы и дозаторы. При помощи специальной программы ТПКОДА этот процесс можно автоматизировать. В модельном ряде есть весы для лабораторий, складов, взвешивания транспорта.

Для предприятий по изготовлению стеклянной и ПЭТ-тары, а также упаковочной пленки компания КОДА осуществляет поставки инструмента и систем контроля толщины, а также занимается контролем геометрических характеристик продукции.

При работе с пищевыми продуктами отходы органического происхождения могут попасть в оборудование и привести к сбоям. Весы Certus имеют высокий класс защиты тензодатчиков и по запросу могут быть изготовлены из нержавеющей стали.

Переработка молока и производство фруктовых соков требует непрерывного контроля таких параметров как давление, температура и уровень с соблюдением строгих гигиенических норм. Для этого применяются измерительные приборы в гигиеническом исполнении с присоединениями.

Производство пива отличается высокой влажностью помещений и применением активных моющих средств. Здесь используются приборы для измерения давления, температуры, уровня и массы в гигиеническом исполнении, выполненными полностью из нержавеющей стали.

При производстве сахара на начальных этапах транспортировки ленточными конвейерами, мойки и измельчения требуется измерение массы и уровня в условиях высокой загрязненности и влажности. Предлагаемые нами решения учитывают эти особенности.

Для определения количества муки в резервуарах применяется либо метод измерения массы при помощи разнообразных компонентов электронных весоизмерительных систем либо при помощи уровнемеров и сигнализаторов уровня.