ISO 9001:2008
Modern means of measuring equipment
 

Metallurgy

Steel plants require monitoring of product, necessary for production needs, as well as of finished goods issue. Truck and wagon scales, scales of Metal series, manufactured by KODA, by means of TASKODA, TVSKODA and TPKODA software solve problems of monitoring and accounting of output.

At steel mills molten metal is weighted at elevated temperatures, under conditions of dust and gas contamination and high humidity. UA Company KODA Ltd representing in Ukraine the company EHP (Germany) offers crane scales of high accuracy (which rapidly compensates the scales cost due to more accurate dosing of expensive alloy components), with a wide range of hooks available and heat protection for working in the area of ​​metal teeming. There is a wide selection of equipment for data transmission via wireless channel to a PC for arrangement and storing data with subsequent printing. EHP crane scales can be used for weighing bulky and long-measuring loads, as well as under other conditions where there are several load lifting points (the «Master-Slave» system).

We offer a wide range of pressure gauges and pressure transducers for hydraulic and pneumatic systems, pumping stations, compressors, and mechanical and electronic devices for temperature measuring as well.

To determine the number of components in containers, it is necessary to implement either method of weight measuring with the help of various electronic weighing systems or using level meters and level switches.

Storage and grinding of iron ore is associated with a large amount of stored and transported material, which is controlled by means of radar level sensors that are optimized for dealing with bulk solids.

For steel plants it is important to analyze geometric characteristics of castings, including bulky ones. Such an analysis is carried out using measuring tools, sometimes conditions require usage of coordinate measuring machines (CMM) of various executions. The Company KODA offers measuring tools of a global leader, TESA (Switzerland), and CMMs of Hexagon Metrology DEA, Italy. A substantial number of tasks regarding measurement of large parts and casting moulds are solved due to application of coordinate measuring arms, produced by of Hexagon Metrology ROMER and Leica trackers (Switzerland) supplied by our company.

  • ПО ТБКОДА
    ТБКОДА

    ПО для учета на весовых дозаторах и парках емкостей

  • VEGASWING 51
    VEGASWING 51

    Простой вибрационный сигнализатор уровня жидкостей

ISO 9001:2008
Современные средства измерительной техники
 

Металлургия

Металлургические предприятия нуждаются в контроле как продукции необходимой для производственных нужд, так и при отпуске готовой продукции. Автомобильные, вагонные весы, а также весы серии Металл производства КОДА с помощью программ ТАСКОДА, ТВСКОДА и ТПКОДА решают задачи по контролю и учету продукции.

Для сталелитейных предприятий отрасли взвешивание расплавленного металла производится в условиях повышенной температуры, запыленности, загазованности и влажности. УА ООО Фирма КОДА, представляя в Украине компанию ЕНР (Германия), предлагает крановые весы повышенной точности (что быстро окупает стоимость весов при более точной дозировке дорогих компонентов сплава), с широким выбором доступных крюков, термозащитой для работы в зоне разливки металла.  Имеется большой ассортимент оборудования для передачи данных по радиоканалу на компьютер для систематизации и хранения данных с последующей распечаткой. Крановые весы ЕНР могут быть использованы для взвешивания крупногабаритных и длинномерных грузов, а также в других условиях, где имеется несколько точек подъема груза (система «Master-Slave»).

Мы предлагаем широкий спектр манометров и преобразователей давления для гидравлических и пневматических систем, насосных станций, компрессоров, а также механические и электронные приборы для измерения температуры.

Для определения количества компонентов в резервуарах применяется либо метод измерения массы при помощи разнообразных электронных весоизмерительных систем либо при помощи уровнемеров и сигнализаторов уровня.

Хранение и измельчение железной руды связано с большим количеством хранимого и перемещаемого материала, который контролируется при помощи радарных уровнемеров, оптимизированных для работы с сыпучими веществами.

Для предприятий металлургии важен анализ геометрических характеристик отливок, в том числе крупногабаритных, который осуществляется с применением мерительного инструмента, иногда условия требуют использование координатно-измерительных машин различных компоновок. Компания КОДА предлагает мерительный инструмент мирового лидера - TESA (Швейцария), а также КИМ Hexagon Metrology DEA, Италия. Большое количество задач по обмеру крупных деталей, а также литьевых форм решаются с применением координатно-измерительных «рук», производства Hexagon Metrology ROMER и трекеров Leica (Швейцария), поставляемых нашей компанией.